На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МотоКлуб ЛЕМУРЫ

2 634 подписчика

Harley-Davidson поднялся в рейтинге мировых брендов

Американский широко известный мотоциклетный бренд Harley-Davidson поднялся в рейтинге мировых брендов от компании Interbrand в 2014 году до 87 места. 

Harley-Davidson поднялся в рейтинге мировых брендов
Отметим, что в 2013 году брендHarley-Davidson находился в рейтинге ста ведущих брендов мира на 96 позиции, как и в 2012. 


Стоимость бренда Harley-Davidson в 2013 году оценивалась экспертами Interbrand в 4,23 миллиарда долларов, а в 2014 году она выросла уже до 4,77 миллиарда долларов. 

Помимо Harley-Davidson, в рейтинге от Interbrand присутствуют и другие автомобильно-мотоциклетные бренды, но других чисто мотоциклетных брендов в Топ-100 нет. Так, например, на 11 месте в этом году находится бренд BMW (правда, в основном, за счет автомобильной составляющей). Стоимость баварского бренда эксперты оценивают в 34,21 миллиарда долларов. 

На 20 месте расположился бренд Honda. Его стоимость оценивается «интербрендовцами» в 21,67 миллиарда долларов. 

На 45 месте оказался бренд Audi, со стоимостью в 9,83 миллиарда долларов. 

Возглавляет рейтинг по-прежнему детище Стива Джобса – стоимость бренда Apple за год выросла на 21% и оценивается сейчас в 118,86 миллиарда долларов. Apple была на первом месте и в 2013 году, а в 2012 занимала вторую строчку, уступая Coca-Cola. 

Второе место второй год подряд стабильно занимает Google (107,44 миллиарда долларов стоимость бренда, рост на 15% по сравнению с 2013 годом). 

На третьем месте сейчас Coca-Cola, с показателем 81,56 миллиарда долларов. 

А наибольший рост стоимости бренда в этом году продемонстрировал Facebook. В 2012 году детище Марка Цукерберга занимало 69 строчку рейтинга, а стоимость бренда оценивалась в 5,41 миллиарда долларов. В 2013 году бренд Facebook поднялся на 52 строчку рейтинга, а стоимость бренда оценивалась уже в 7,73 миллиарда долларов. И наконец, в 2014 году, Facebook скакнул сразу на 29 позицию в рейтинге, а стоимость этого бренда подросла на 86% до 14,35 миллиарда долларов.

Источник: motonews.ru

Картина дня

наверх