На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МотоКлуб ЛЕМУРЫ

2 634 подписчика

Мотопожелания от Consumer Reports

Американское издание Consumer Reports составило список под названием «10 мотоциклов, на которых хочется поездить этим летом». 

Мотопожелания от Consumer Reports
В список рекомендаций авторитетного потребительского издания вошли новинки и обновленные модели восьми разных производителей. 


Открывает список новинка отKawasaki Heavy Industries – мотоцикл Kawasaki Ninja 300 (пришедший на смену 250-кубовому аппарату). Вторым номером идет HondaCB500F/CB500X. На третьей позиции – обновленный электробайк Zero S от американского производителя электромотоциклов Zero. Четвертым в списке идет круизер Star Bolt от Yamaha. Замыкает первую пятерку мотоцикл Suzuki Boulevard C90T B.O.S.S., описание которого сопровождается комментарием: «Если бы Дарт Вейдер был байкером, он бы, наверное, выбрал бы себе именно этот круизер». 

Также в рейтинг вошли такие мотоциклы как BMW R 1200 GS, Triumph Trophy SE, Star 1300 Deluxe (от Yamaha), Moto Guzzi California 1400 Custom и Honda Gold Wing F6B. 

В журнале подчеркивают, что список составлен не по важности, а исключительно в порядке увеличения мощности мотоциклов. 

Consumer Reports — журнал американской организации Consumers Union (Союз потребителей). Публикует обзоры и сравнительные описания потребительских товаров и услуг, базирующиеся на откликах пользователей и результатах тестирований, проводимых в лаборатории журнала. Имеет около 4 миллионов подписчиков. Годовой бюджет тестирования товаров — около 21 миллиона долларов. Журнал претендует на повышенную объективность, поэтому не публикует рекламу третьих лиц, не принимает образцы продукции от производителей и не разрешает использовать результаты своих тестов для продвижения товаров. По словам издательства, это позволяет сохранять «независимость и беспристрастность», и у издания «нет других целей кроме защиты интересов покупателей». Consumer Reports заявляет, что журнал не принимает тестовых образцов от производителей, и все протестированные товары были куплены сотрудниками в розничных магазинах, что должно символизировать исключение возможности подкупа или предвзятости.

Источник: motonews.ru

Картина дня

наверх