На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МотоКлуб ЛЕМУРЫ

2 634 подписчика

YAMAHA FJR1300 ОБЗАВЕЛСЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИМИ ОБНОВКАМИ К СЕЗОНУ 2016

b2ap3_thumbnail_2016_YAM_FJR1300A_EU_DNMN_STA_004.jpg

Компания Yamaha выпускает новые модели мотоциклов настолько стремительно, что иногда мы забываем о самых стойких проверенных временем байках. Один из таких доблестных железных коней - Yamaha FJR1300: отличный спорттурист, выпускаемый уже на протяжении 15 лет. К 2016 году байк укомплектовали весьма привлекательными технологическими обновками: устаревшим теперь его назвать язык не повернется уж точно.


Начнем с того, что у модели следующего года будет совершенно новая коробка передач: FJR1300 станет первым мотоциклом компании Yamaha с кулачковой муфтой и специально разработанными зубчатыми колесами. При этом новая коробка передач на 6 скоростей весит на 400 грамм меньше установленной ранее пятискоростной обычной трансмиссии с одиночной кулачковой муфтой и цилиндрическими колесами.
Новая коробка также позволила обновить сцепление: теперь в него включены и вспомогательная, и проскальзывающая функции. Вспомогательная функция сохраняет на низком уровне усилие нажатия рычага сцепления, повышая при этом рабочее давление, а функция проскальзывания обеспечивает плавность при переходе на пониженную передачу и торможении.
Модели 2016-го года FJR1300AE/AS станут первыми мотоциклами Yamaha, которые будут оснащены адаптивными угловыми фарами, которые будут освещать дорогу во время крутых поворотов. Три таких диода расположены в верхней части прямо над сдвоенными передними фарами: они загораются, когда инерциальный измерительный блок определяет, что мотоцикл идет под наклоном. Отражатели установлены между всеми угловыми огнями таким образом, чтобы проецировать достаточно света на дорогу. Верхняя же и нижняя части фары разделены креплением, разработанным специально для моделей FJR1300AE/AS.
Кроме всего прочего модели 2016 года полностью готовы к установке Dainese D-Air Street. А если данные наши верны, то это первый байк, произведенный не Ducati и при этом позволяющий установку этой системы. Что ж, приятно видеть, что эта тенденция получает распространение.

  

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх