На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МотоКлуб ЛЕМУРЫ

2 634 подписчика

1983 HONDA CBX1000 СТАНОВИТСЯ ПОТРЯСНЫМ УЛИЧНЫМ БАЙКОМ

b2ap3_thumbnail_1983-honda-cbx1000-becomes-jaw-dropping-fighter_2.jpg

Представляем вам эксклюзивного «голого» зверя, созданного из остатков 1983 Honda CBX1000 Ларри Хьютоном из мастерской Lamb Engineering в Уилшире, Англия. Забудьте о решетчатых рамах и всех остальных привычных элементах и приготовьтесь стать свидетелями воплощенной асфальтовой агрессии.

Мотоцикл Honda CBX1000, с ее шестицилиндровым двигателем зловещего звучания, уже занял свое место в истории отрасли. Однако, после прекращения производства этой модели, она стала одним из культовых байков-доноров для захватывающих дух проектов.
Ларри взял все в свои руки и придумал абсолютно новую алюминиевую раму для мотоцикла CBX1000. Она приняла форму металлического хребта, использующего мотор в качестве нагруженного элемента. Сзади к раме присоединены маятник и амортизатор, а также мотор, который спереди принимает форму дуги.
Теперь у мотоцикла CBX1000 совершенно другой передок, так как Ларри решил придать байку еще более агрессивный вид и установил консольную вилку и минималистские расположенные друг над другом фары. Эта вилка и кастомный руль делают передок байка чистым и аккуратным, а угловатый дизайн придает ему зловещий вид.
Минималистский поддон седла и хвостовик поставили проблему размещения аккумулятора и электроники. В конце концов, Ларри пошел на изготовление аккуратной крышки, которая будет выглядеть как бак стандартного байка, и спрятал их там.
Там же скрыт небольшой бак, из которого топливо капает в карбюраторы. В этот верхний бак топливо с помощью маленького электрического насоса подается из настоящего бака, расположенного под байком.
В перечень запчастей входят маятник мотоцикла Ducati 916, который крепится к моноамортизатору, а также тормозные суппорты Brembo, диски Marchesini и 6 выхлопные трубы с плавными обтекаемыми формами.
Кастом 1983 Honda CBX1000 работы Ларри Хьютона выглядит на миллион баксов и рокот его 6-цилиндрового мотора вскружит немало голов.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх