На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МотоКлуб ЛЕМУРЫ

2 634 подписчика

ПОДГОТОВКА К ЗИМНЕМУ ХРАНЕНИЮ МОТОЦИКЛА (ИНСТРУКЦИЯ ИЗ 10 ПУНКТОВ)

b2ap3_thumbnail_winterstorage-wrong.jpg

Десятишаговая инструкция по зимней консервации вашего мотоцикла.

1. Место, где вы собираетесь поставить мотоцикл на зиму.

Одним из решений может быть специальное место для хранения мотоциклов, сейчас достаточно много фирм этим занимается. Это идеальный вариант, потому что мотоцикл будет сразу готов к поездке с первым теплым днем. Если вы решите хранить его самостоятельно, вам понадобится теплое и сухое место месте и подальше от окна. Ультрафиолетовый свет может оказать негативное влияние на краску и пластиковые детали. Прямой солнечный свет также способствует образованию конденсата. Не забудьте использовать специальный чехол для мотоцикла, который не впитывает влагу и не позволяет ей конденсироваться под чехлом, что приводит к коррозии и плесени.

2. Замена масла

Даже если срок замены масла ещё не подошел, замените его, так как побочный продукт при сгорании топлива это кислоты, которые попадают в масло и конечно же они не будут слишком полезны для внутренних металлических поверхностей. 


3. Топливо

Наполните бак свежим топливом, но не переполняйте. Правильный уровень это когда топливо просто прикасается к нижней части заливной горловины. Это дает достаточно места для топлива при расширении без переполнения бака, если температура в помещении несколько повысится. Если у вас карбюраторы, то слейте топливо с карбюраторов и топливных линий.

Также хорошая идея добавить стабилизатор топлива, чтобы предотвратить образование влаги. 

4. Масло в цилиндр(ы)

Вам нужно сделать это, только если ваш мотоцикл будет храниться очень длительное время (более 6 месяцев).

Поскольку бензин является отличным растворителем и маслосъемные кольца, сделали свою работу, большую часть масла со стенок цилиндров они удалили. Если стенки цилиндров останутся незащищенными в течение длительного периода времени, они могут заржавеет и вызвать преждевременный износ поршней и колец.

Выверните свечи зажигания и залейте столовую ложку (5 куб. см) чистого моторного масла в каждый цилиндр. Проверните двигатель несколько раз, чтобы масло распределилось по цилиндрам. После этого можно установить свечи на место. Установка свечей до проворачивания коленчатого вала двигателя может привести к гидравлическому удару, если слишком много масла было залито в цилиндры.

5. Аккумуляторная батарея

Батарею желательно снять с мотоцикла, когда он находится на хранении. Мотоциклы часто имеют небольшой потребляемый ток даже при выключенном зажигании, что приведет к полному разряду аккумулятора.

Зарядка аккумулятора должна производиться, по крайней мере, каждые две недели, используя зарядное устройство, которое имеет выход 10% от емкости батареи в ампер часах. Например, если емкость аккумулятора 12 ампер часов, то уровень заряда батареи не должен превышать 1,2 А. Больший зарядный ток будет причиной перегрева батареи. 

Если у вас есть "умное" зарядное устройство, которое умеет самостоятельно поддерживать аккумулятор в заряженном состоянии, то просто подключите аккумулятор к нему.

6. Подготовка поверхностей

Покрывать воском и полировать мотоцикл может вам показаться пустой тратой времени, так как никто не будет его видеть. Но если покрыть мотоцикл воском, он выступит в качестве барьера против ржавчины и влаги.

Если у вас много хромированных деталей или помещение не достаточно сухое, покройте металлические поверхности (раму, двигатель, выхлопные трубы) WD-40. Это позволит сохранить их блестящими и защитит от коррозии.

7. Выхлоп и глушители

Выхлоп, как известно, ржавеет быстро, когда не используются. Поэтому побрызгать WD40 в глушитель и его дренажные отверстия хорошая идея. Для того, чтобы влага не попадала внутрь, заткните выходное отверстие обычным полиэтиленовым пакетом.

8. Шины

Убедитесь, что шины накачаны до максимального рекомендуем давления. Резина это эластичный материал и в нем могут образовываться трещины при низкой температуре, поэтому если есть опасность промерзания пола, разместите под колесами куски картона или деревянные доски.

9. Технические жидкости

Если тормозная жидкость не менялась в течение последних двух лет, то сделайте это сейчас. Жидкости, используемые в тормозной системе (и в гидравлическом сцеплении) гигроскопичны, что означает они поглощают влагу. Поэтому это может вызвать коррозию внутри системы, что создаст вам проблемы, когда вы захотите использовать мотоцикл весной следующего года.

Если ваш мотоцикл с жидкостным охлаждением, охлаждающая жидкость требует смены не реже чем каждые два года. Поэтому если вы планировали сменить ее весной, смени ее сейчас. Это позволит защитить вашу систему охлаждения от коррозии.

10. Чехол на мотоцикл.

Теперь вы можете накрыть мотоцикл чехлом (лучше специальным) и ждать первого теплого дня весны.

PS. Если у вас используется цепь в качестве конечной передачи, не забудьте ее помыть и смазать.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх