На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МотоКлуб ЛЕМУРЫ

2 634 подписчика

Harley-Davidson – вновь среди «лучших брендов мира»

Американский производитель легендарных больших мотоциклов компания Harley-Davidson в очередной раз оказалась единственным мотопроизводителем в списке лучших брендов мира. 

Harley-Davidson – вновь среди «лучших брендов мира»
 

Каждый год компания Interbrand составляет список самых дорогих брендов планеты, и каждый год в него стабильно попадает Harley-Davidson. По итогам 2012 года HD оказался на 96 месте, заработав в стоимости 10%. 

Стоит отметить, что в рейтинг лучших брендов от Interbrand входят также BMW и Honda (12 и 21 места соответственно), но специалисты Interbrand сами отмечают, что в случае с этими компаниями основную ценность брендам придает их автомобильное направление, а вовсе не мотоциклетное. 

В 2009 году в таком же списке Harley-Davidson была на 79 месте, в 2010 – на 98, в 2011 – на последнем, сотом. 

Доминирует в списке, как и всегда в последние годы – Coca-Cola. Специалисты Interbrand оценили стоимость бренда производителя прохладительных напитков в 77,84 миллиарда долларов (на 8% больше, чем год назад). На втором месте рейтинга оказалась Apple – 76,57 миллиарда долларов, а вот по уровню роста бренду Apple равных нет – на 129% за год выросла стоимость бренда. Замыкает тройку лидеров, по версии Interbrand, IBM – 75,53 миллиарда долларов и рост на 12% за год. 

Примечательно, что Harley-Davidson по стоимости бренда обогнал Yahoo и Ferrari, разместившиеся на 97 и 99 местах соответственно. 

Также можно отметить, что на 55 месте разместилась Audi, приобретшая в прошлом году итальянского мотопроизводителя Ducati. Стоимость бренда Audi эксперты оценили в 7,2 миллиарда долларов, а рост составил 17%.

 

 

источник motonews.ru

Картина дня

наверх