На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МотоКлуб ЛЕМУРЫ

2 636 подписчиков

Разбор ситуации на дороге, глазами автомобилиста и мотоциклиста.

Всем привет.
Нижний Новгород, сегодня около 11-45, ул.Белинского. Случилась курьезная ситуация. Я на грузовичке повернул с Тверской направо в правый ряд на Белинского в сторону Лядова. Ехавший навстречу мне по Тверской мотоциклист, в черном экипе и шлеме, на черном дорожнике, если не ошибаюсь, Honda, повернул в том же направлении налево и в результате находился за мной. Кто не представляет себе Белинскую — в правом ряду постоянно брошены коробки. Через 100-200м я собрался перестраиваться налево, включил поворотник и, смотря в зеркало, начал маневр. В этот же самый момент мотоциклист стал перестраиваться в тот же ряд с опережением меня, уже набрав скорость в слепой зоне за моей будкой, и мы с ним немного друг другу помешали в итоге. Я в зеркалах все время ищу мотоцикл, поэтому маневр прекратил быстро и вернулся в свой ряд с торможением, поэтому последствий не произошло.

На следующем светофоре попытался на всякий случай извиниться перед парнем, что помешал ему, на что он мне стал повторять «включай поворотник», и как-то разговор не склеился вообще. Я железобетонно уверен, что я его включил. Поворотник работает, я проверил потом. Мотоциклист, по всей видимости, его по какой-то причине не увидел.

Мне любопытно, какие выводы нужно из ситуации сделать. Я как бы и с мотоцикла неплохо могу себе такую ситуацию представить, но однозначно пока не могу понять, кто и в чем неправ.
Для себя как для мотоциклиста могу только сделать вывод что полезно сначала перестроиться, а потом открыть ручку. Если как произошло — то скорость уже набрана, и надо или слева объезжать, или оттормаживаться, неудобная ситуация. К тому же перестроение заранее дает тебе преимущество, и любой, кому зеркала не для красоты, и так тебя пропустит. Для автомобилиста, если честно, хрен знает — до последнего момента я его не видел — разве только искать в зеркале мотоцикл, но я это и так делал. Или, может, еще на секунду раньше повороты включать, чтобы их было видно с гарантией.

Друг, если вдруг ты это читаешь. Мне не трудно извиниться, если я был неправ, не сломаюсь. Послушал бы твою версию.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх