На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МотоКлуб ЛЕМУРЫ

2 634 подписчика

МАСЛО ДЛЯ МОТОЦИКЛОВ.

Масло для мотоциклов.

С началом нового мотосезона владельцы мототехники снова начинают задаваться вопросами: Как правильно выбрать масло, которое бы способствовало продлению ресурса двигателя и трансмиссии мотоцикла? Какой продукт выбрать для конкретной модели, и какие факторы нужно при этом учитывать? Как научиться экономить, выбирая лучшее?

 

Масло для мотоциклов.

Всегда стоит помнить, что работа масла в мотоцикле и автомобиле принципиально различается. В автомобиле используются два различных масла: для смазки двигателя, коробки передач. В большинстве современных мотоциклов эти функции выполняет одно масло, по той причине, что у мотоцикла мотор, коробка передач и сцепление размещаются в одном блоке. Компактные двигатели мотоциклов из-за высокой частоты вращения производят очень много энергии, что неизбежно вызывает экстремальное нагревание, для которого почти нет выхода. Закрытый корпус двигателя только ухудшает ситуацию. Т.е. если основная функция масла для легковых автомобилей – это служить жидким барьером, защищая механизмы от огромного механического воздействия, масло в двигателях мотоциклов, кроме того, должно обеспечивать необходимое охлаждение, отводя тепло от клапанов, поршней и стенок цилиндра, и предотвращать термический отказ.
Техника далеко не всегда используется круглый год, это утверждение относится и к мотоциклам: зимой они, как правило, не эксплуатируются. Из-за простоя двигателя возможно залегание колец - особенно часто это случается, если мотоцикл не "законсервирован". Предупредить возникновение проблемы помогают синтетические масла, не образующие нагара и кокса.
Отечественные дорожные и климатические условия диктуют выбор более густых масел, эффективно работающих в режимах перегрева и высоких нагрузок. Это особенно касается так называемых "спортбайков" с форсированными двигателями - они нуждаются в наиболее вязком масле.

Моторное масло Motul

Следует помнить, что синтетические масла разных производителей могут иметь различную основу. Каждая "синтетика" имеет свои преимущества и свои недостатки. Синтетические масла на основе эстеров могут производиться на основе растительного сырья. Такие масла обладают ярко выраженной "гоночной" спецификой: дают отличную защиту от износа, однако на короткое время гонки. Для каждодневной эксплуатации они не слишком пригодны, так как образовывают большое количество нагаров и отложений. Несколько слабее защитные функции синтетических масел на основе ПАО (полиальфаолефинов), но работают такие масла дольше, поэтому наиболее пригодны для мототуризма и путешествий на большие расстояния.

Моторные масла LIQUI MOLY

При выборе масла, прежде всего, нужно обращать внимание на вязкость. Вязкость - это способность жидкости сопротивляться течению и рассеканию. Чем больше вязкость - тем менее текуча жидкость и тем больше её устойчивость к рассечению. Чем меньше вязкость - тем более текуча жидкость и тем меньше её устойчивость к рассеканию. При работе мотора, механические части, покрытые маслом, соприкасаясь друг с другом рассекают (вытесняют) масло и чем больше вязкость - тем больше механические части мотора защищены от повреждений. В инструкции по обслуживанию мотоцикла всегда указывается несколько видов масел, рекомендованных для мотора.

Моторное масло для мотоциклов Mobil 1

Рекомендуемое масло зависит от температуры эксплуатации. Если вы ездите в городе при +35 то вам необходимо более плотное масло 15w50, чтобы защитить мотор. Весной, при низких температурах, лучше заливать менее плотное масло - 10w40. Рассмотрим одно из самых распространенных видов - SAE 10w40. Масло 10w40 относится к все-сезонному, где 10w – это зимний показатель вязкости (winter - зима) - это вязкость, которой обладает масло на температурах -40C (определяет вязкость масла при холодном пуске двигателя), если вы не эксплуатируете свой мотоцикл при низких температурах, то на первое число можно не обращать внимание. Более важным значением, имеет цифра после дефиса «40» - вязкость, которой обладает масло при рабочих температурах мотора в 100C. Чем она выше, тем гуще масло и тем лучше оно защищает двигатель при экстремально высоких температурах.

Моторное масло для мотоциклов Eni I-Ride Moto

Выбирать масло нужно исходя из здравого смысла. Если летний уровень вязкости слишком маленький (у масла 10w40 - 40 это летний уровень вязкости), а вы сильно нагружаете мотор (крутите) летом при температурах свыше 28С - масло легко рассекается частями мотора что приводит к повышенному износу двигателя. Если это ваш случай - залейте масло с летним уровнем вязкости на 10 выше рекомендуемого. Если вы ездите при низких температурах, не любите крутить мотор, то вам наоборот лучше залить менее плотное масло.
Моторы постоянно совершенствуются, становятся сложнее и технологичнее, а значит, становятся требовательней к применяемым маслам и смазкам. И чтобы реализовать весь потенциал двигателя, за ним необходимо ухаживать, а для ухода оптимальными будут только качественные смазочные материалы.

Масло для мотоциклов.

Итак, масло - это один из важнейших компонентов, призванных сохранять двигатель вашего мотоцикла. Поэтому к его выбору нужно подходить с особой тщательностью.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх