Портал Motonews.ru взял эксклюзивное интервью у Фила Аммендолиа, вице-президента по развитию бизнеса бренда Skully, который уже вот-вот начнет серийное производство анонсированных сверхумных мотоциклетных шлемов.
- Как вы оцениваете первый год глобальной экспансии Skully?
- У нас был впечатляющий год. Интерес к нашему продукту продолжает расти и мы уверенно смотрим в будущее. Мы только что завершили наш первый этап финансирования и получили поддержку от нескольких крупных фирм, специализирующихся на технологиях, включая Intel.
- Как вы думаете, если сравнить аудиторию в Европе и США, какая из них более стабильна и проявляет больший интерес к продукции Skully?
- Отличный вопрос. На данный момент интерес видится примерно равным по обе стороны Атлантики. Люди действительно интересуются тем, что Skully AR-1 выводит тему безопасности на совершенно новый уровень, какого раньше не видели.
- А как насчет продаж? Начала ли уже Skully рассылать продукцию тем, кто оформил предзаказы на шлемы?
- Наши первые заказы будут отправлены клиентам летом.
- Что вы думаете насчет API и Skully? Протокол приложений. Другими словами, могут ли другие создавать приложения для Skully? Думала ли Skully об этом?
- Определенно будет развитие приложений для Skully AR-1, но имейте в виду, что основная забота для нас – это предложить пилоту дополнительные вещи и не допустить при этом никакого отвлечения внимания, поэтому приложения будут ограничены именно по этому критерию.
- А вы сам ездите на мотоцикле?
- Да. Я езжу около сорока лет. В прошлом я участвовал в соревнованиях класса МХ и Dirt Track. Я по-прежнему участвую в гонках на развлекательных мероприятиях время от времени, но большую часть времени на мотоцикле сейчас я провожу на байках класса dual sport или adventure touring. В зависимости от того, куда я еду, я отправляюсь либо наMoto Guzzi Stelvio, либо на Kawasaki KLR 650, либо на Honda CRF250L. И еще у меня в гараже есть несколько триальных байков. Также у меня есть винтажный мотоциклHodaka 100.
- Как вы представляете себе шлем в будущем? Лет, скажем, через 10?
- Шлемы станут лучше во всех смыслах. Новые материалы и новые технологии позволят пилоту чувствовать себя более комфортно и лучше знать о том, что происходит вокруг него. Шлемы станут не только тем, что защищает мотоциклиста при аварии, шлемы типа AR-1 будут предлагать потенциал предотвращения самих столкновений.
- Большое спасибо!
- И вам спасибо за предоставленную возможность. Передайте мои самые лучшие пожелания мотоциклистам, которые читают Motonews.ru!
- Да, чуть не забыл – а что насчет дилеров или заказов из России? У вас они есть? Сколько?
- Мы начнем искать их (российских дилеров) примерно весной будущего года.
Портал Motonews.ru уже не раз писал об этом амбициозном и интересном проекте. Создатели AR-1 уверяют, что совместили в одном продукте столько «умных» технологий, что их шлем по праву может называться некоей «виртуальной экосистемой» для современного гонщика. Визор с антизапотевающим покрытием, функцией против ослепления пилота ярким светом и покрытием против царапин. Сверхбыстрый процессор. GPS-навигация. Камера заднего вида со сверхшироким углом обзора. Прозрачный передний дисплей на уровне взгляда, выдающий всю полезную информацию и не мешающий следить за дорогой. Bluetooth. Интернет через телефон. Легкий аэродинамический корпус. Внушительный футуристический внешний вид. Система Handsfree. И музыка.
Одной из самых приятных черт в шлеме считается камера заднего вида, разворачивающая перед пилотом картину того, что происходит сзади, причем весьма полноценно – аж на 180 градусов. Что позволяет не оглядываться. Сердцем же Skully AR-1 служит высокопроизводительный микропроцессор, получающий питание от аккумулятора, обеспечивающего до 9 часов непрерывного использования. А подзаряжать его не сложнее, чем обычный мобильный телефон.
Предполагается, что этот суперпупершлем начнут поставлять покупателям с середины 2015 года. В рамках заявочной кампании было продано более 1 700 штук этих шлемов, при том, что Skully предлагала особые условия и спецпрограммы тем, кто закажет раньше. Базовая цена шлема по спецпредложению составила 1 399 долларов. Впоследствии планируется, что розничная цена будет на 100 долларов больше.
Источник: Motonews.ru