На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МотоКлуб ЛЕМУРЫ

2 636 подписчиков

Horex закрывается, сотрудников распускают

Некоторое время назад активно разрекламированный немецкий проект суперсупербайка Horex, увы, закрывается. 

Horex закрывается, сотрудников распускают
Сложные времена, которые переживала компания, привели в итоге к официальному заявлению, размещенному на странице проекта в Facebook, так что на этот раз уже, судя по всему, надежды на изменение ситуации нет, и проект можно хоронить окончательно. 


В заявлении на Facebook сказано, что все сотрудники компании попали под сокращение с 30 ноября 2014 года. Одновременно были закрыты офис и производство, все было опечатано. Сотрудники Horexпоблагодарили всех за сотрудничество и выразили сожаление, что проект второго немецкого мотоцикла так и не стал жизнеспособным. 

Horex, напомним, изначально вошел в состояние банкротства в начале сентября этого года, хотя байки в итоге получились не то чтобы безумно дорогими для премиум-сегмента. В Европе купить Horex можно было примерно за 25 000 евро, и если сравнить эту цену с ценами на аналогичные модели других производителей, можно даже сказать, что мотоциклы были довольно дешевыми. 

Несмотря на хорошую ценовую стратегию, объемы продаж оставались весьма низкими, что привело к нехватке средств на продолжение реализации проекта. Ранее этой осеньюHorex подал заявление о банкротстве, но еще оставались надежды на то, что удастся найти финансовую поддержку от одного или нескольких инвесторов. 

Но помощь вовремя не пришла, и отныне Horex более не способен поддерживать производство и оплачивать рабочую силу, и вынужден всех уволить, включая руководство. В официальном заявлении сотрудники поблагодарили тех, кто покупалмотоциклы марки, поддерживал бренд и верил в него. 

Мотоциклы Horex снабжались интригующим мотором типа V6 мощностью 160 л.с. В то время как традиционные V-образные моторы предполагают угол развала цилиндров от 45 до 90 градусов, у Horex угол составлял 15 градусов, и поэтому мотор был больше похож на рядную шестерку, чем на V-образный движок. 

Впервые о тогда еще никому не известном новом немецком бренде заговорили в 2010 году, тогда многие ожидали, что новый немецкий мотоцикл готовят в закулисье - то лиAudi, то ли концерн Volkswagen... Позже новинка была рассекречена... и мир узнал о новом мотопоизводителе Horex. Первые тесты прототипа родстера прошли в 2011 году, в конце того же года компания представила технические характеристики нового мотоцикла, а уже в ноябре 2012 мотоцикл был официально показан на выставке EICMA в Милане. C тех пор о марке было слышно немного... 

Напомним, Horex оснащен системой ABS, а разработанный с нуля двигатель объемом 1218сс чрезвычайно узким углом в 15 градусов выдает крутящий момент в 137 Нм при 6 800 оборотах в минуту. Причем обе группы цилиндров закрывает одна крышка головки блока. Все 6 впускных клапанов - с одной стороны, а выпускные - с другой. Поэтому, несмотря на V-название, в этом моторе есть многое и от обычной рядной шестерки. Диаметр цилиндра - 68 мм, ход поршня - 55 мм. Сухой вес мотоцикла 239кг. 

Одним из новшеств в техническом плане у Horex было применение для цепи байка Horexтвердой графитовой смазки. Данная система смазки была разработана немецкой Schunk Group. Она подразумевает, что цепь постоянно смазывается тонким слоем графита. Это обеспечивает её защиту: отсутствие жидкой смазки делает мотоцикл более чистым, система также уменьшает износ цепи и увеличивает интервал межсервисного обслуживания.

Источник: moto.mews.ru

Картина дня

наверх