На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МотоКлуб ЛЕМУРЫ

2 634 подписчика

Немецкий боббер BMW R75/6 от Kingston Customs

Многие кастомайзеры из разных стран испытывают значительные трудности в постройке нового кастома в отличии от их коллег из США и Британии, у которых и законы помягче и с материалом для кастомайзинга полегче. У нас, наверное, самой основной проблемой для начинающего кастомайзера встает вопрос с деталями, которые зачастую можно достать только под заказ, либо изготовить самому, но тут надо быть, как говориться, «токарем от бога». В Непале и в Германии кастомайзеры сталкиваются с жесткими рамками закона, так в Непале вообще запрещается самовольные модификации мотоциклов, а в Германии нужно соблюсти стандарты качества и все пункты при создании кастома согласно документу с коротким названием TÜV, но и в этих странах находятся энтузиасты. В Непале , например, кстати , наш соотечественник, построил себе великолепный боббер Royal Enfield, а в Германии на протяжении многих лет, невылазия за рамки поставленных законом ограничений, работают мастера из мастерской под названием Kingston Customs, основателем которой является бывший мотогонщик, чемпион Германии в гонках эндуро 1985 года Дирк Оехлеркинг.

Боббер BMW R75/6 от Kingston Customs

 

Этот  BMW R75/6 является последней работой Дирка и его команды. При создании кастома кастомайзер пытался придерживаться стиля старой школы, собирая из старого R75/6 мотоцикл в стиле боббер. Полная картина дизайна мотоцикла стала видна после установки топливного бака от 50-ти кубовой Yamaha ‘Mokick’, который добавил неожиданно стройный вид старому BMW. Далее было укорочено переднее крыло и перемещено назад. Стоковый двигатель R75/6 подвергся капитальному ремонту, была изготовлена новая выхлопная система как у Нортона, а задние амортизаторы были заменены на пара Sachs Hydro Cross. Придерживаясь стиля старых бобберов, Дирк укоротил переднею вилку на 88мм, аккумулятор теперь располагается возле коробки передач закрепленный при помощи самодельных креплений. Старая резина, в которую был обут мотоцикл, за долгие годы поизносилась, и теперь новоиспеченный боббер переобули в шины Metzeler (19” спереди, 18” сзади). Также были изготовлены новые алюминиевые средства управления и подножки.

Боббер BMW R75/6 от Kingston Customs

 

Возможно, благодаря ограничениям, принятым в Гермаии к кастомайзингу, у Дирка воплощаются в реальность весьма интересные задумки и решения, которые делают его кастомы непохожими ни на один другой, и этот боббер BMW R75/6 яркое тому подтверждение.

Боббер BMW R75/6 от Kingston Customs

 

Боббер BMW R75/6 от Kingston Customs
 
 
источник motoexpert.ru

Картина дня

наверх