На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МотоКлуб ЛЕМУРЫ

2 634 подписчика

Как я пришел к жизни такой

Мне 27 лет. Я никогда не катался на мотоциклах, никогда не был заинтересован в двухколесных. В свою очередь всегда ценил безопасность автомобилей и уважал ПДД. Cвято верил в обязательность и неприкословность следованию последних. Одна только мысль о езде на мотоцикле в городе казалась самоубийством. А эти псы, которые гремят своими прямотоками ночями вызывали желание взять грех на душу и купить винтовку…



Мотобацилу я подхватил летом 2013 года весьма удивительным образом. Одним прекрасным утром я проснулся и понял, что жизнь поделилась на до и после. Почему‒то для меня стало на 100% очевидным, что без мотоцикла нельзя жить. Я внезпано осознал для себя все причины владения данным средством передвижения, отбросив все страхи и принципы. Внезапно собрался некий пазл из желания, возможности, страхов и принципов, который еще вчера не существовал. Иногда так случается — просто до и после. 

Известно, что мужчины от детей отличаются только размером игрушек. Я понимал что я уже большой мальчик и хочу большую игрушку. Как и подобается воспитаному ребенку, чтоб получить желаемую цяцьку нужно как‒то это обосновать. Разница лишь в том, что когда ты взрослый, то прежде всего обоснование требует твой же кошелек. А если уж совсем взрослый, и если кошелек обхитрить можно, то жену — никогда. Прикинув насколько болезненной темой это станет, я решил отложить этот вопрос до того чудного момента в жизни, на который уже запланировал много чего. Этот чудной момент называется Когданибудь. У меня на него уже много планов, потому добавить еще один не составляло труда. 

На тот момент мои познания о мотоциклах можно было примерно охарактеризовать в тегах: харлей, взжжжжиииу, бородатые злые американские байкеры, громко. Иными словами — ничего я не знал о мотоциклах. Потому начал интересоваться. Тогда, кстати, и нашел БП. Как минимум пытался понять на что же конкретно положить глаз. Какой класс? Марка, модель? Да и соотношение цена\качество имеет большое значение. 

Разобравшись в основах, нацелился на клас японских круизеров чесоток. Весь интернет склонен отговаривать людей от таких вариантов ввиду опредленных причин. Но для меня фактор “не едет” никогда не мог стать решающим. И вот почему. Когда‒то я сел за руль бмв с 4.5л двигателем и нажал на правую педаль. Обильно наделав в штаны, я задумался о том, зачем оно такое быстрое надо? Сев с свою Фиесу 1.3, я поблагодарил ee за ее умеренный пыл. Я всегда был из тех, кто больше рад расходу 5л, чем мотору 5л. В итоге 400 кубовый Shadow, Intruder, Drag Star казался вполне достойным вариантом. 

По истечению времени я настолько надоел жене с этими своими мотоциклами, что она не нашла никаого другого выхода, окромя как согласиться дать мне возможность подкопить денег. Выклянчил как настоящий ребенок. Своим согласием она дала мне это временное разрешение на эгоизм, за что я ей буду кланяться в ноги вечно. 

Кадила крутится, лавэха мутится. 

Очень важный момент — понять, что это таки произойдет через определенное время. Это перешло из формата да или нет в формат когда. В тот момент я стал более хладнокровно относиться ко всему этому предприятию. Вместо нытья в голове уже начали появлятся какие‒то мысли о юзкейсах техники, каком‒то обучении, оформлении категории, хранении, экиперовке. Вообщем о том, о чем нужно думать, но совсем не хочется. 

Приблизительно в это время до меня начало доходить, что понятия “хочу” и “хочу хотеть” могут не совпадать с реальностю. Дело в том, что я хотел хотеть круизер. Умные люди советуют не покупать сразу идеальный байк, ведь дело в том, что раскрыть потенциал желаемой техники не получится, если ты не знаешь куда тут коней впрягать. Конечно это лишь косвенно относится к 400 кубовым круизерам, но каким‒то образом я сформировал в своей голове желаение начать с классики. Уже после первого байка найти болеее идеальный вариант. 

Я проснулся в деабре 2015 и поехал покупать CB750.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх