На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МотоКлуб ЛЕМУРЫ

2 634 подписчика

Компания Polaris представила новый родстер

После нескольких недель напряженного ожидания и кормления публики загадочными тизерами американская компания Polaris представила, наконец, свой первый трехколесный родстер. 

Компания Polaris представила новый родстер
 

Аппарат под названием Slingshot получился угловатым, брутальным и вызывающим сильные ассоциации с четырехколесным творением от КТМ под названиемX-Bow

Спереди аппарат выглядит ну очень футуристично, со своим резкими «трансформерными» линиями кузова и с фарами головного света не только по бокам конструкции, но и по центру. 

Slingshot – это обратный трайк, у него 2 колеса спереди и одно сзади. По цене базовая версия машины будет стоить меньше 20 000 долларов в США.

Машина выпущена в двух версиях – Slingshot и Slingshot SL. Отличаются они мало чем – у SL имеется профильное ветровое стекло, премиальные колеса и фирменная развлекательная система от Polaris. По цене версия SL дороже обычной на 4 000 долларов. 

Мотор аппарата – типа DOHC VVT объемом 2,4 литра, он выдает мощность в 173 л.с. при 6 200 об./мин. Максимальный момент этого трехколесного родстера – 225 Нм при 4 700 об./мин. Мотор агрегирован с пятискоростной механической коробкой передач. Ременная передача с дополнительным карбоновым усилителем. Выхлопная система с очень короткой трубой. Работает на 92 бензине. 

В наличии ABS, система Traction Control, много других допсистем для безопасности и спортивного руления. Объем топливного бака – 37 литров. 

Также аппарат может похвастаться низкопрофильными шинами от Kenda, сделанными по спецзаказу Polaris

Те, кто успел прокатиться, говорят, что чувствуешь себя в этой «машине» весьма небезопасно – учитывая полное отсутствие дверей и крыши и систему прикрепления пилота и пассажира к креслу при помощи обычных трехточечных ремней безопасности. Эксперты говорят, что лучше бы ремни были 4-х или даже 5-точечными. 

Вся конструкция нанизана на легкую и высокопрочную стальную раму. Сзади – легкий алюминиевый маятник. Плюс полимерные кузовные панели, сиденья из водоотталкивающего материала. 

Полная длина аппарата – 3800мм, ширина – 1960мм, высота – 1318мм, колесная база – 2667мм. Расстояние между передними колесами – 1755мм. 

Базовая версия весит 755 кг, SL – чуть-чуть тяжелее. Дорожный просвет у обеих – 12,7 см. Все фонари – светодиодные. 

Обращает на себя внимание тот факт, что в этом двухместном родстере весьма мало места для багажа – только маленький запирающийся перчаточный ящик напротив пассажирского сиденья и два багажных отсека за сиденьями, тоже запирающиеся и вмещающие шлем или стандартного размера рюкзак. 

Медиасистема состоит из 4,3-дюймового дисплея, камеры заднего вида, функции интеграции по Bluetooth, аудиосистемы из 6 колонок с USB-входом. 

К машине сразу предлагается большой набор аксессуаров, как мужских, так и женских. 

Версия Slingshot идет в цвете «темно-серый металлик», а версия Slingshot SL – ярко-красного цвета. 

Источник: motonews.ru

Картина дня

наверх