В своей последней работе над Kawasaki W650 французский дизайнер Николя Бартелеми (Nicolas Barthelemy) хотел объединить функциональность и стиль и ему это удалось.
Мастер хотел объединить в байке некоторые стилистические элементы от боббера и стрит-трэкера, сохранив при этом функциональность дорожника. Таким образом, на байк был установлен руль от Kawasaki KZ400 1976 года, компактный аналоговый спидометр Motogadget с небольшим дисплеем, новая оптика Bates и многое другое.
Двигатель дышит легче через новые фильтры K&N и изготовленную на заказ в ателье выпускную систему. Дизайнер поставил новое сидение и обшил его искусственной кожей, установил и перекрасил топливный бак от Honda CBS125 1976 года, обновил заднюю подвеску новыми ретро-амортизаторами, сделанными на заказ 295 мм в длину, а также изготовил новое заднее крыло.
Резина двойного назначения Mitas ET-01 отлично выглядит и не плохо справляется со своими обязанностями на асфальте и бездорожье. Этот байк очень смахивает на «хаски» 1970-х годов, только вот желто-красных элементов тут нет и в помине.
источник: журнал Мото