На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МотоКлуб ЛЕМУРЫ

2 634 подписчика

Гипербайки Kawasaki: что изменится в 2014 году?

Появилась информация о том, чем спортбайки Kawasaki 2014 модельного года будут отличаться от предыдущей генерации ZX-10R и ZX-14R.

 

Гипербайки Kawasaki: что изменится в 2014 году? - Фото 1
 

 

Литровый «ниндзя» образца 2014 года может похвастаться «умной» системой ABS, рулевым демпфером Öhlins, чувствительным к скорости движения и ускорению, одной из самых эффективных систем контроля тяги, LCD-приборной панелью, проскальзывающим сцеплением, вилкой Big Piston Fork, 6-скоростной КПП кассетного типа, системой инерционного наддува с 9-литровым корпусом воздушного фильтра и выпускной системой из титанового сплава. 

 

Гипербайки Kawasaki: что изменится в 2014 году? - Фото 2
 

 

Высота по седлу была уменьшена до 813 миллиметров, форма топливного бака стала ещё более эргономичной, а водительские подножки смогут быть занижены на 15 миллиметров. Цель одна — сделать посадку водителя более комфортной как на треке, так и в городе.

Что касается «старшего» ZX-14R (известного в Европе, как ZZR1400), то он по-прежнему остаётся самым мощным и быстрым мотоциклом, выпускаемым серийно. Справиться с двумя сотнями лошадиных сил должны помочь система контроля тяги KTRC, проскальзывающее сцепление и алюминиевая рама типа «монокок».

 

Гипербайки Kawasaki: что изменится в 2014 году? - Фото 3
 

 

В 2014 году «четырнадцатый» получит 10-спицевые колёсные диски, облегчённые на 1,2 килограмма и изменённые настройки подвески.

Источник: moto.mail.ru

Картина дня

наверх