Мастерская под названием Zoku Motorcycles базирующаяся в Сиднее, Австарлия, при созданиикастомов зачастую берет за основу мотоциклы с одноцилиндровым двигателем, а байк Yamaha SR занимает у них почетное место в рейтинге мотоциклов используемых как основу для кастома.
Приступая к работе, парни сразу укоротили раму и установили сзади укороченное крыло, гармонично сочетающееся с маленькими сигналами поворотов и тормоза. Заменили стоковое сидение на сингловое, избавились от короба воздухана и аккумулятора. Топливный бак мотоцикла Yamaha SR был сохранен и подвергся лишь декоративным изменениям, с него была удаленна вся краска, обнажив, метал, верхнею часть которого покрыли порошковой краской, а по бокам оставили вид сырого метала.
Цилиндр двигателя был покрыт черной краской, после чего кастомайзеры установили укороченный глушитель с керамическим покрытием и коленом, обернутым белым теплостойким изоляционным материалом.
Парни из мастерской Zoku взяв за основу мотоцикл Yamaha SR проделали прекрасную работу, сочетая разные стили на одном одноцилиндровом байке. Они нашли идеальный компромисс, установив широкую резину в сочетании с топливным баком винтажного вида, добавили немного низкой посадки сидения в стиле бобберов, а впереди клипоны в сочетании с удаленным коробом воздухана напоминают о стиле кафе рейсеров. Но, что самое главное, как утверждают кастомайзеры, что заказчик остался в полном восторге.
источник motoexpert.ru