На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МотоКлуб ЛЕМУРЫ

2 634 подписчика

Не думал что так сложно стать Харлееводом

Осенью 2016 года приехал в Самару Harley-Davidson Test Ride, от имени Harley-Davidson Ufa. Даже дождь не остановил любителей марки. Тогда мне удалось прокатиться на HD Sportster 48. Его давали в качестве проверки, что можно пустить на более более серьезные аппараты.


Хотел попробовать Fat Bob, но народа было много, к тому же, те кто его брали приезжали не туда откуда отъезжали. Побегал за ним и забил. Пошел к другой мечте Heritage Softail Classic. Впечатления были неописуемые… Так я попался в сети Harley-Davidson.
Тогда я загорелся HD 48. Но из того что было в продаже заинтересовал Street Bob 2007г. в Астрахани. Цвет синий, американец.
Но в том году у меня не было никакой возможности приобрести HD.
На следующий год, ближе к сезону, желание стало приближать возможности. К тому же менеджер из HD Ufa напомнил о себе. Предлагал 48 со скидкой, но все равно это было очень дорого для меня. В конце апреля нашелся покуматель на моего Гусенка(F650GS).

Созванился с хозяином астраханского Street Bob'а, получил более приятные фотки и договорился, что ближе к лету приеду на машине и если все понравится заберу и отправлю транспортной. Начал читать о Street Bob, пробил VIN по Carfax. И тут обнаружилось, что в Америке в год покупки мотоцикла зафиксировано ДТП, столкновение с автомобилем, с решением запретить эксплуатацию в Штатах. Это меня огорчило, пошел рыться в объявлениях.
Появился HD Street Bob 2013г, черного цвета в Москве, цена значительно меньше остальных.

Созванился, узнал VIN, пробил. Все хорошо один хозяин, но цвет по паспорту синий, а на самом деле черный. По словам хозяина перекрасил из эстетических соображений. Собрался ехать смотреть и забирать. Попросил дргуа посмотреть в выходные. Но тогда в Москве выпал снег, тогда когда его не ждали. А на следующей неделе кто-то внес залог за него.
Потом появился 48, который по словам хозяина простоял 3 года в теплом гараже и с пробегом 50 км, за очень вкусную цену. И опять удаленность от Москвы дала о себе знать. Когда друг пришел вечером посмотреть мотоцикл, его уже забрали.
В мае вырвались с супругой на концерт The Prodigy в Уфе, где я и посетил HD Ufa. Мне удалось посидеть и на 48 и на Street Bob'е. После сравнения выяснилось что 48 мне не подходит по росту совершенно(рост 193 см), как я на него поместился на Test Ride непонятно.

А вот Street Bob мой размер.

Приехал домой совсем опечаленный.

То, что есть в продаже мне не подходит, что подходит — нет в продаже.
Созвонился с хозяином астраханского Street Bob'а, пытался уговорить на скидку в виду удаленности, события в Carfax, да и долго никто не забирал его. Не удалось, потом конечно он сбросил цену, даже ниже того, что я просил. Кажется мотоцикл потом нашел хозяина в Крыму.
Попался еще Street Bob 2006г. в Москве. Друг съездил посмотрел, послушал. Вердикт его меня огорчил — заводится, выглядит целым, документы в порядке, но не радует как-то. Так я подвердил свои опасения, что что-то мне не нравится в этом мотоцикле. Да и к тому же после HD Street Bob 2013 и 48 2014 года мне не хотелось более старые года.
Внезапно появляется объявление HD Switchback 2012 в Екатеринбурге.

Видимо раньше продавали дороже и он не попадал в мой фильтр объявлений. А тут сбросил цену до приближенной к той на которую я был готов. Проверил VIN, просмотрел все фотографии. Что удивительно договорился о цене. Была еще проблема с запретом регистрации, но хозяин мотоцикла быстро решил этот вопрос. Записался на диагностику в HD Ekaterinburg, где меня расспросили про аппарат, что я хочу взять и предложили такой же, только с пробегом в три раза меньше, но стоимостью намного дороже. Даже скидку обещали, но не такую как предлагал хозяин черного Switcback'а. И в первый день отпуска мотанул с братом (вот за что его уважаю, так за то, что он за любой кипишь, кроме голодовки) в Екатеринбург. Как оказалось навигатор соврал, говорил что ехать 900 км, а на деле получилось 1050 км.
Приехали, осмотрели мотоцикл вроде все понравилось, звук, вид. Загнали на диагностику, тоже все нормально, но выяснилось что тросик, толи газа, толи сцепления, прокинут не стой стороны бака что положено. Начал расспрашивать, оказалось что его разбирали, отдавали на полировку вилку, а не крашенным оказался только бак. Рассмотрели внимательнее, на крыльях увидели грубые следы от шкурки и покраску поверх без зашкуривания более мелким зерном. Впечатление ухудшилось. Попытки уговорить на скидку не увенчались успехом. Настроение ухудшилось, настал момент решать брать или нет. Попросил сделать кружок по закрытой территории возле салона чтобы зацепило и я его забрал — отказал. Посоветовался с братом и отпустил человека с миром. Не договорились.
Грустный зашел в салон, попросил менеджера, что если появится в продаже Street Bob или что-то из Dyna, то позвонил мне. А он показывает на красный Switchback и говорит: «А зачем искать вот забирай». «Так ведь дорого же» — сказал я. «Я договорился с хозяином, больше сбросит» — ответил менеджер.


Облазили с братом весь мот. Выглядит как новый, выхлоп V&H, дуги, чемоданы, стекло. Разве что полированный алюминий на крышках помутнел. И опять есть запрет на регистрационные действия. Обещали решить вопрос на следующей же неделе. Пошли перекусили в ближайшем кафе, подумали — надо брать. Выписали счет. Помчались в зеленый банк снимать деньги, так как картой получить оплату отказались. Когда мы доживем до момента когда можно будет картой оплатить мотоцикл или машину? В банке получили отказ, так как деньги в зеленом банке другого региона и даже с комиссией снять всю сумму не получится.
Вернулись в салон, договорились, что оплачу счет в Самаре и закажу доставку, а HD Екатеринбурга запакует и отправит. Причем меня просили заказать доставку в Желдорэкспедиции, так как там есть гидроборт.
Вернувшись в Самару оплатил счет буквально в первый рабочий день. Буквально через час позвонили из HD Екатеринбурга и спросили когда оплачу. Сказал что уже оплатил и мне пообещали позвонить когда пройдет оплата. Через несколько дней, оплата прошла. Причем, узнал я об этом, когда сам написал на электронную почту в HD. Так же сообщили, что штраф из-за которого был запрет на регистрационные действия оплатили, даже сбросили квитанцию. Поскольку через полторы недели была запланирована поездка на юг на 10 дней, я решил не заказывать доставку сразу, так как время доставки указано 4 дня и чтобы не переплачивать за хранение в транспортной компании. Заказал за 4 дня до приезда из отпуска, забор груза на 20 июня. Созвонился с приставами Екатеринбурга, где мне сказали что это вообще какой-то более старый штраф завис, а тот который светился на первом хозяине еще не пустили в работу. Написал обращение на сайте ГИБДД про зависший штраф.
21 июня отправили груз.
22 июня обнаруживаю что груз в Омске, отправляется в Новосибирск!!! Выясняю в транспортной компании где мой груз, мне рассказывают что это такой маршрут, железная дорога так построена и ничего не могут поделать.
24 июня получил ответ из ГИБДД, что штрафа нет, базу обновили. Даже прислали скан документа, о том что на таком-то ТС с таким-то VIN запретов нет.
25 июня приехал с отдыха. И обнаруживаю что мой мотоцикл, ура, добрался до Екатеринбурга!!! На следующий день Челябинск, Миасс, Уфа.
И 27 числа прибыло в Самару. Наверное нашли правильные железнодорожные пути или построили. В тот же день попросил подъехать брата, чтобы забрать фирменный поддон. Супруга довезла до Желдоэкспедиции. Оплатил доставку, причем стоимость почему-то увеличилась на тысячу, ну тогда это выглядело чепухой, вот ведь он уже рядом, Harley-Davidson. Вывозят нам мотоцикл в обрешетке ставят на погрузочной площадке(в полутора метрах от земли) для фур- «Вот, забирайте».

«Мне бы на землю спустить» — говорю я. «А нет у нас ни съезда, ни погрузчика» — отвечают работники склада. И наивно хлопают глазами. Полчаса они создавали вид активности, мы уже выяснили телефон руководителя. Нашел старшего на складе, расшевелил, чтобы хоть что-то делали. Решили делать мост из поддонов, досок и листов обрешетки.

Почти час строили мост с погрузочной площадки на землю.
Получилась вот такая постройка достойная канала Discovery.

Спустили на землю, поехали домой. Первые впечатления на своем Harley-Davidson это что-то. Настоящий, живой мотоцикл, с характером, мурашки по все спине от одного звука выхлопа.

На этом приключения не закончились. 5 июля запланировал поставить на учет. Съездил на ТО, получил диагностическую карту. Для оформления страховки зашел на сайт РЕСО, где всегда делал ОСАГО. Сначала не было в каталоге названия модели как в ПТС, так как там на таможне вписали «HARLEY-DAVIDSON 2012 SWITCHBACK». Обратился в поддержку почтой, так как голосом пообщаться с поддержкой нынче редкая возможность. Через день добавили модель. Попробовал еще раз, вроде все заполнил, приходит СМС с кодом подтверждения. Смотрю код и обалдеваю, там такие символы, что я смог скопировать их только переслав код со смартфона на компьютер. И все равно не получилось. Оказывается если системе в РЕСО что-то не нравится, она выдает код который невозможно набрать, а когда все нормально появляется короткий, нормальный код. Пошел ногами в РЕСО. Утром занял очередь. Простоял час, сказали что можно оформить только у них, забил. Пошел в АльфаСтрахование. Там только продление можно сделать. Новый договор по заявлению через месяц, еще страховщица поглумилась, у нас мотоциклисты весной пришли и написали заявление. Так что захотели купить мотоцикл, сразу оформляйте заявление, потом купите. ВСК тоже послали на сайт. Зашел вечером в РЕСО посмотреть, как очередь продвинулась, оказала моя бы очередь еще не дошла даже. И дали визитку мол вот в этот филиал придёте там за 500 руб. все оформят. На следующий день сходил этот хваленый филиал. Там сидят девочка с мальчиком и со словами «Сейчас все сделаем» начали оформлять страховку на сайте, так же как и я. Естественно у них ничего не вышло.
01 июля, о чудо, те же действия на сайте РЕСО привели к получению полиса. Видимо есть лимит на выдачу полюсов на страховую в месяц. Забронировал очередь на Госуслугах, оплатил квитанцию. После работы поехал ставить на учет. Мне сказали что теперь цивилизация в ГИБДД, приезжаешь, тебе распечатают заявление, с ним пойдешь на смотровую площадку, там сверят номера, и обратно в окошке поставят на учет. Как бы не так. В окошке меня обсмеяли, после просьбы распечатать мой бланк, еще несколько минут причитали, что если бы они… Заполнил заявление и побежал на площадку, так как забронированное время поджимало. На смотровой сотрудник сразу на меня косо посмотрел. «Включай нейтралку и руку с газа убери» — сказал сотрудник и начал крутить газом. «А что это у вас глушитель не соответствует нормам?», спросил сотрудник. «У вас прибор имеется для таких утверждений?», спросил я. На что получил: «Я и так вижу». Пытался парировать что «диагностическая карта получена честно и там замечаний не было». «Диагностическая карта это только для страховки», ответили мне и поставили отметку: «Выхлопная система не соответствует требованиям завода-изготовителя». Созвонился с братом, он посоветовал позвонить в HD, так как глушитель у них ставился официально, попросить прислать документы и сертификат на глушитель. Позвонил в HD, где мне сказали фразу которую я еще услышу несколько раз: «Это не правомерно!». Но пообещали решить вопрос и перезвонить, и еще посоветовали в обратиться в другое подразделение ГИБДД.
Записался в ГИБДД п.г.т. Усть-Кинельский на субботу, ибо уже на отпрашивался на работе. Проверка документов показала, что я попадаю на штраф, так как в договоре купли-продажи и акте приема-передачи указано 3 июня. И не хватает агентского договора. Но сами посоветовали сделать новый акт-приема передачи чтобы избежать штрафа. Удивился такой лояльности ГИБДД, после Самары то. Так как салон вписался при продаже со своей печатью, и получилось, что последний хозяин продавал от имени салона по агентскому договору, который мне забыли положить, а я и не знал что он нужен. Звоню в HD, получаю от менеджера очередное: «Это не правомерно». Мне сказали что договорились с первым хозяином и он готов отдать оригинальный глушитель. Я попросил туда добавить агентский договор и свежий акт приема-передачи.
Неделю первый хозяин нес выхлоп в салон(спасибо ему что согласился отдать). 17 июля отправили выхлоп и документы ПЭКом, 19 июля получил в представительстве. Пришлось платить за доставку, хоть и это салон забыл приложить документы, но зато глушитель мне отдали бесплатно.
На 22 июля записался в ГИБДД, вооружившись всем и хорошим настроением в том числе, с мыслью что наконец-то все оформлю. Приехал сделали осмотр, жду очереди, что-то очередь не двигается. Выясняю что повисла база ГИБДД в Москве и в тот день она не заработала. Пошел сразу в окно с просьбой проверить все ли документы есть. Ибо уже надоело месяц ставить на учет. Выясняется, что так как второй хозяин не оформлял на себя регистрацию в ГИБДД, нужны копии договоров певого хозяина с салоном и салона со вторым хозяином. Так как регистрации не было, соответственно копии договоров не сдавались в ГИБДД. Звоню в HD, получаю от менеджера очередное:«Это не правомерно». А поскольку отпрашиваться уже не могу, говорю присылайте копии договоров и новый акт прием-передачи со свежей датой, чтобы поставить на учет в следующие выходные. На это раз документы отправили сразу 22 июля компанией City Express.
26 июля получаю документы, опять за доставку заплатил я, хотя опять не по моей вине не хватает документов. Причем заплатил больше, чем заплатил в ПЭКе за пять килограмм глушителя. Записался на 29 июля в ГИБДД. Приехал, оформил, уехал. Занавес. Если кого обидел или сказал лишнего, извиняйте, писал текст по горячему следу, как говорится еще в чувствах.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх