На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МотоКлуб ЛЕМУРЫ

2 634 подписчика

Класс эндуро пополнился моделью Ossа Explorer 2015

ИСПАНСКИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ ОБЪЕДИНЯЮТСЯ И ВЫПУСКАЮТ ЛИНЕЙКУ OSSА

Фото Ossa Explorer 2015, Gas Gas, модель, производство

 

Собственно, у компании в этом году юбилей – они работают уже 75 лет. Недавно она объединилась с второй испанской компанией Gas Gas для более устойчивого финансового положения. В честь своего юбилея производитель предлагает широкую линейку триаловых мотоциклов, и к ним в дополнение выпускает легкий эндуро с названием Ossa Explorer. Его предназначение – прогулки по труднодоступным местам и активный отдых.

 

У триаловой модели и у эндуро общие параметры – двухтактный одноцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением и объемом на 247,7 см3 / 272,2 см3. Колесная база также остается 1328 см, как и клиренс 340 мм. Также для них используется одинаковая коробка передач на 6 скоростей с гидравлическим сцеплением. У триала высота по седлу идет 655 мм, у эндуро 820 мм. Топливный бак по объему больше также у эндуро. У него 7,6 литров против 2,6 для триала. Рама по материалу одинаковая – сталь с алюминиевыми вставками, отличие эндуро в трубчатой структуре. Для ходовой системы конструкторы использовали для эндуро продукцию Olle с регулировками, для триала установили вилку Marzocchi с настройками и амортизатор Öhlins TTX.

Тормозная система эндуро представлена 185-мм и 180 мм дисками впереди и сзади, и 4-поршневыми суппортами для обоих. Для триала установили впереди 4-поршневый суппорт с 185 мм диском и сзади 2-поршневый суппорт к 150 мм диску.

 

 

Источник:UINCAR.RU

 

Картина дня

наверх