На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МотоКлуб ЛЕМУРЫ

2 634 подписчика

КТМ готовит электроскутер

Успех инновационного проекта, результатом которого стал электрический эндуро КТМ Freeride-E, заставил инженеров из Матигхоффена двигаться дальше. На этот раз к выпуску готовится скутер с электрическим двигателем.

 

КТМ готовит электроскутер - Фото 1
 

 

Новинка получит название E-Speed, а автором её облика стал известный дизайнер Геральд Киска. Новый КТМ имеет необычный для скутеров дизайн — чего только стоит консольное крепление колёс и привод на заднее колесо зубчатым ремнём. Вкратце дизайн новинки можно охарактеризовать как рациональный, но в то же время достаточно стильный.

 

КТМ готовит электроскутер - Фото 2
 

 

Максимальная мощность электродвигателя концепта — 15 лошадиных сил, ёмкость батареи, которую можно будет зарядить всего за пару часов от обычной розетки, составляет 4,36 КВт/ч. Также за подзарядку отвечает система рекуперации, которая восполняет ёмкость аккумулятора при торможении. Максимальная скорость E-Speed — 85 км/ч, заряда аккумулятора хватит всего на один час езды. Производитель предупреждает, что после одной тысячи циклов перезаряда — это примерно три года эксплуатации — батарею придётся заменить.

 

КТМ готовит электроскутер - Фото 3

 

КТМ готовит электроскутер - Фото 4
 

 

Как и «большие» австрийские мотоциклы, КТМ E-Speed получил переднюю и заднюю подвеску WP, систему АБС и тормозные диски диаметром 220 миллиметров спереди и сзади.

 

Технические характеристики КТМ E-Speed:

 

Ходовая часть: несущий корпус блока аккумуляторов, передний подрамник из стальных труб
Двигатель: синхронный, на постоянных магнитах, с водяным охлаждением, максимальная мощность — 15 кВт, максимальный крутящий момент — 36 Нм
Привод ведущего колеса: зубчатый ремень
Источник питания: Литий-ионные аккумуляторы ёмкостью 4,36 кВт/ч, с воздушным охлаждением, интегрированная BMS
Тормозная система: Тормозные диски диаметром 220 мм спереди и сзади + система рекуперации энергии
Передняя покрышка: 120/70-14
Задняя покрышка: 160/60-14
Колесная база (мм): 1395
Высота по седлу (мм): 830
Снаряженная масса (кг): 140 (масса аккумуляторов — 60)
Максимальная дальность автономного пробега (км): 60
Максимальная скорость (км/ч): 85

Источник: moto.mail.ru

 

Картина дня

наверх