На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МотоКлуб ЛЕМУРЫ

2 634 подписчика

YAMAHA ПРЕДСТАВИЛА ОБЛЕГЧЕННУЮ ТРЕК-ВЕРСИЮ YZF-R1

b2ap3_thumbnail_yamaha-shows-track-ready-yzf-r1-with-limited-availability-102591_1.jpg

Появились отличные новости от Yamaha: компания представила специальную облегченную трек-версию новой модели YZF-R1. Ранее в Ивате уже выпустили модель YZF-R1M – байк, специально предназначенный для гонок closed-course. Однако цена байка составила 22 тысячи долларов – слишком много для небольших команд.

Сейчас гонщики могут приобрести R1 дешевле – производитель снял с новой версии байка все, что является абсолютно необходимым для спортивных состязаний. Мотоцикл даже поставляется в простом черном цвете - идеальный вариант для размещения отличительных знаков команды.
Лишился новый вариант также зеркал, заднего сиденья, пассажирских подножек и других составляющих, которые обеспечивали мотоциклу функциональность в условиях городской среды.
С помощью этих модификаций базовой модели представители Yamaha смогли добиться выведения модели на рынок по самой минимальной цене. Облегченная гоночная модель YZF-R1 сначала станет доступна в Японии: стоить она будет меньше 2-ух миллионов иен, что гораздо ниже, чем нынешняя цена уличной версии R1.
Гораздо более привлекательный вариант, чем R1M, не правда ли?
Если пересчитать японские иены в доллары с помощью Google's exchange, то цифры окажутся очень даже приятными: 1944 миллиона иен составят 14 500 евро или 15 830 долларов. То есть, если байк все же поступит на европейский и американский рынок, что пока еще не гарантировано, цена его будет значительно ниже, чем у дорожных версий R1, однако доступ к новинке, скорее всего, будет ограничен представителями избранных команд.
Учитывая все вышесказанное, для гоночной команды с жестким бюджетом этот вариант выглядит весьма привлекательным, особенно учитывая то, что в таких ситуациях каждые пару сотен долларов имеют значение. Таким образом, гонщикам не придется платить за детали, которые все равно будут с мотоциклов сняты перепроданы.
Все технические характеристики мотоцикла остались оригинальными. И хотя R1M в любом случае в сравнении со своим облегченным собратом будет считаться лучше – итоговый результат будет зависеть от масштабов и бюджета гонки.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх