На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МотоКлуб ЛЕМУРЫ

2 634 подписчика

КАСТОМ MOTO GUZZI С ТУРБОНАДДУВОМ ОТ КРЕЙГА РОДСМИТА

Кастом MOTO GUZZI с турбонаддувом от Крейга Родсмита

Интернет сайты широко освещают тенденции кастомайзинга почти во всех странах мира от Андорры до Вьетнама. Но всё же есть кастомайзеры, до которых мы еще не добралась всемирная паутина, и одним из самых известных должен стать Крейг Родсмит.

Австралиец, обосновавшийся в штате Иллинойс, США, Крейг занимается кастомайзингом с конца 1970-х годов. Его опыт просто непревзойдённый, когда дело доходит до формирования изделий из металла. Алюминиевый корпус ручной работы на этом Moto Guzzi Dustbin Racer с турбонаддувом настолько утончен, что байк был продан сразу, как только появился на выставке Handbuilt.

Данная модель создана на раме Moto Guzzi Ambassador 1969 года, которую Крейг сильно модифицировал. Он обрезал её на почти на 9 см (3½ дюйма) и полностью переделал заднюю часть, увенчав приподнятым хвостом.

Двигатель тут достоин особого внимания, благодаря турбонаддуву через пару герметизированных 36 мм карбюраторов Dell'Ortos под давлением. «Я обычно сам делаю двигатели, но здесь я доверился Джо Валано из «The Guzzi Doctor», - сказал Крейг. - Базой послужил мотор Moto Guzzi 850 Eldorado, но с 88-мм цилиндрами и поздней моделью 78-миллиметрового кривошипа, выдает до 950 см3».

Джо сбалансировал двигатель для плавности и долговечности, а также преобразовал передний генератор, чтобы освободить место для кастомного выхлопа. Он подпитывается через 4-ступенчатую коробку, подключенную к облегченному маховику для быстрого реагирования дроссельной заслонки. Как только могучий V-образный двигатель вернулся к Крэйгу, он разработал турбо-систему в стиле Garrett. Он вручную изготовил выхлопную систему из нержавеющей стали над верхней частью двигателя, так что она может раскручивать турбо, а также сделал воздухозаборник. «Я почти всегда пытаюсь сделать как можно больше деталей самостоятельно, или использовать старые или оригинальные компоненты, которые меняю в соответствии с потребностями, - поделился Крейг, - а не использовать современные или «ретро» детали».

Под баком находится небольшой топливный насос низкого давления, который регулируется для поддержания около одного фунта давления наддува. И вся установка настолько незаметна, что ее можно не заметить.

Поддерживает винтажный вид вилка конца 60-х, и если снять обтекатель, то можно заметить двойную ступицу. Это стильное дополнение для 45 см колес Borrani, которые являются отреставрированными оригиналами и обуты в шины Avon AM 26 Roadrider. Кастомный комплект амортизаторов Super Shox уравновешивает заднюю часть.

Крейг славится своими навыками работы с металлом, и легко понять, почему: здесь нет работы с ЧПУ или лазерной резки. «Я уже более двадцати лет мечтал о том, чтобы создать dustbin racer, - говорит он, - и должен был выполнить задачу в собственном стиле - много ручной работы и голый метал». «Бак, сиденье, приборная доска и обтекатель выполнены вручную с использованием традиционных инструментов - молотка, обжима, английского колеса и т. д. Также я самостоятельно выполнил никелевое покрытие большинства деталей».

Маленькие детали так же впечатляют, как и общая картина - от решетчатых подножек из нержавеющей стали до измерительных приборов, которые скрывают модифицированные внутренние элементы Veglia.

Хороший мастер всегда знает свои слабости, а также свои сильные стороны, и в случае Крейга, - это работа с кожей. «Я обычно делаю каждую деталь мотоцикла самостоятельно, чтобы придерживаться собственного виденья, - прокомментировал он. - Но я очень плох по части обивки, так что мой друг Джо из JBseatz позаботился об этом вместо меня».

Крейг прекратил работать над Guzzi за день до шоу Handbuilt. «Я выложился в работе на все сто, но у меня не было возможности покататься на байке всласть». На шоу известный коллекционер Бобби Хаас заметил мотоцикл и сразу же добавил его в качестве пополнения в его невероятную галерею мотоциклов в Далласе, которая насчитывает почти 40 винтажных и кастомных мотоциклов, начиная с далёкого 1901 года.

Итак, что же нам далее ждать от Rodsmith Motorycles? «Я намерен сделать подобную обнаженную версию dustbin racer, - открылся Крейг». Это хорошие новости - осталось не так много мастеров с такими впечатляющими навыками работы с металлом.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх