Zero Motorcycles вложили немало усилий в модель 2015 года, и похоже, они идут действительно в правильном направлении в сегменте электрических байков. В 2015 году Zero S оснащен батареей Z-Force Power Pack ZF12.5, которая обеспечивает 240 километров пробега без дозарядки в городском цикле, который может быть увеличен до 300 км с дополнительным аккумулятором.
Аккумуляторы достаточны для пробега в 160 километров по шоссе, что еще лучше, такой заряд будет сохраняться на протяжении 482000 километров. Меньшая и более дешевая батарея ZF9.4 также доступна. Двигатель мотоцикла с воздушным охлаждением выдает 92 Нм крутящего момента и максимальную мощность 54 л.с. Максимальная скорость составляет 153 км/ч, но райдеры смогут путешествовать на постоянной скорости только в 129 км/ч.
Когда дело касается производительности и безопасности, то у Zero S нет компромиссов. Алюминий высокого класса, применяемый в авиастроении, использовался для двойной лонжеронной рамы, которая имеет низкий центр тяжести для отличной маневренности, и была разработана, чтобы вместить съемный отсек для хранения, чтобы повысить функциональность.
Поставщиком подвески для Zero S стала компания Showa, 41 мм перевернутого типа вилка с регулировкой предварительного поджатия пружины, демпфирования сжатия и отбоя спереди дополняется 40 мм задним амортизатором с регулировкой предварительного поджатия пружины, демпфирования сжатия и отбоя. 17"литые диски с шинами Pirelli Sport Demon и 320 мм диск спереди и 240 мм сзади, кроме того, тормозная система включает ABS Bosch 9-го поколения.
807 мм высота сиденья делает Zero S 2015 года удобным для большинства мотоциклистов. В зависимости от емкости батареи, зарядка Zero S обойдется в от 60 до 70 рублей, что эквивалентно расходу 0,5 л/100 км в городе.
В 2015 году Zero S доступен по цене от 13435 USD (В США).