На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МотоКлуб ЛЕМУРЫ

2 634 подписчика

Городская сумасшедшая “God made some girls perfect, the rest he put in cars”.

Hачиналось всё, как говорится, по классической схеме – с «четырёхсотой». А именно с чудного Honda Bros. Достойнейший представитель своего класса, не доставивший мне в течение почти трёх любовно проведённых сезонов абсолютно никаких проблем. Правда, кроме двух случаев, когда по неопытности девичьей забывала вовремя заправиться, и мой бравый Буцефал отказывался скакать дальше аккурат посередине ТТК где-нибудь под утро, когда ожидание случайно проезжающих благородных рыцарей очень сомнительно. И ты звонишь механикам, истерично вопя, что это они наслали проклятие на моего железного коня. В первый раз они даже примчались на выручку, а во второй раз томно сказали: «Оля, заправь, наконец, мотоцикл! А сейчас включи резерв».

Дальше тебе начинает казаться, что сдаёт позиции твой верный друг, исчезла куда-то его былая прыть. И ты, скрепя сердце, начинаешь подыскивать ему замену. Так я пересела на Honda CB 600 Hornet: динамичный, с резвым разгоном на «низах» и глухим выхлопом – едешь и слушаешь его. Приятные были у нас отношения. Приятные, но недолгие: четырёхколёсный враг, решивший, что успеет проскочить c второстепенной дорожки, разметал меня вместе с моим «Хорни» возле Новодевичьего монастыря при выезде на Саввинскую набережную, где ныне, слава богу, наконец-то установлен светофор.

Не обошлось без многодневных семейных разборок, на которых тебе категорически запрещают впредь садиться верхом, а ты пытаешься вытребовать возможность ездить хотя бы на слабенькой для тебя уже «400-ке».

Hello, to my old friend Honda Bros! Ты пытаешься вернуться, да не тут-то было. Тебе отвечают: «Нет, подруга! Предательств не прощаю». Мотоцикл по необъяснимым причинам просто останавливается, когда я в седле. По-моему, мне не удалось совершить ни одной поездки, чтобы он не заглох. И снова ты в истерике звонишь механикам и вопишь, что не едет конь – стоит, как вкопанный! И бензином накормила, и аккумулятор новый поставила... а приезжают люди, и эта скотина заводится и мчит их дальше по бескрайним просторам московских дорог. На третий раз товарищи уже стали за глаза пальцем-то у виска покручивать. Мол, не в себе девица! А как ты им докажешь, что он только тебя не слушается?! Не в ходу были тогда новомодные гаджеты, на кои заснять можно было строптивый нрав «бывшего». Ну, и пришлось нам расстаться. Два раза в одну реку не войдёшь!

И снова ты взглядом блудливым по сторонам водишь да «жертву» новую высматриваешь. И видишь: вот он, именно то, что тебе надо, таким, как видела его во сне, но под чужой попой. Знакомишься и так ненароком выведываешь, мол, из какого стойла коня-то вывели? А как выведала, бежишь туда, да путями окольными, чтобы следом никто увязаться не смог.

Так произошло моё знакомство с Gleb Cherniy Speedshop. И понеслось…

Под чутким руководством идеолога и главного «врача» мастерской GCS Глеба Чёрного, а главное, при его непосредственном и личном участии был выбран и приобретён донор для будущего шедеврального двухколёсного строения. И в момент, когда решалось, кто отдаст своё сердце, чтобы оно забилось в новом теле cafe racer, Глеб предлагает Honda CB 750. ONLY HONDA!!! – и ты понимаешь, что нашла нужного человека. Важный момент для меня, как девицы тонкой душевной организации, так как вряд ли осилила бы эту процедуру самостоятельно. Также были приглашены специалисты из отделения «фрезеологии», с которыми долго и занудно и не всегда на понятном мне языке обсуждались вопросы «ступиц», «количества спиц» и ещё чего-то там, хотя в своих фантазиях я уже мчалась по городу от одного бара к другому, коллекционируя восхищённые взгляды. Далее доктор удалился для проведения сложнейшей операции. А мне была поставлена задача найти зеркала, «поворотники» и стоп. Мелочёвка, вроде бы, но процесс изматывающий. И каждый занялся тем, что у него лучше всего получается: Глеб творил, а я «бегала» по магазинам.

Цвет мотоцикла мною был определён сразу: серый металлик – голый металл. То ли по тайной задумке GCS, то ли это жопоручие маляров, но металл зацвёл, проще говоря, крайне эффектно заржавел, создав тем самым ещё более неповторимый аутентичный образ. Хотя и с этим аспектом связана уже не одна забавная история, когда, выслушивая громогласные комплименты себе и другу твоему двухкопытному, добавляют: «Покрасить бы его…» или «А покрасить не успела к сезону?», и ты, высокомерно фыркнув, не утрудняешь себя объяснить твоему ничего не понимающему в жизни визави, что ТАК И ЗАДУМАНО!

Такой мотоцикл располагает ездить «на стиле»: теперь ты начинаешь подворачивать свои тёмно-синие джинсы, пополняешь свой гардероб рубашками в клетку, и шлем тебе уже нужен не один, как раньше… плюс правильные ботинки и рюкзак, а ещё... и ещё...

Отдельным пунктом стоит и подготовка к DGR (Distinguished Gentlemans Ride кто не знает): заранее выбрать костюм, а к нему опять-таки и шлем совсем другой нужен, плюс перчатки поизящнее, да и ботинки эти по цвету не подходят, а если холодно будет, надо пальто...

Мотоциклы красной нитью пронизывают всю мою жизнь с самых юных дней. Чем это объясняется – не знаю, в семье я единственный мотоциклист. 13-летний стаж вождения не погасил в душе феерию эмоций, которые я получаю за рулём. Как говорится , “Don't afraid to die, afraid not to live”.

Короче говоря, мотоцикл получился ОГОНЬ! Занавес! Аплодисменты! Я поехала в бар...
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх