На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МотоКлуб ЛЕМУРЫ

2 634 подписчика

Honda представила новую реинкарнацию мотоцикла Africa Twin

Японская Honda Motor презентовала новейшую версию популярного в прошлом вседорожного мотоцикла Africa Twin 2016 модельного года. 

Honda представила новую реинкарнацию мотоцикла Africa Twin
Мотоцикл теперь называется CRF1000L Africa Twin. Двигатель – 4-тактный, 4-клапанный, 2-цилиндровый с параллельным расположением цилиндров, с жидкостным охлаждением, объемом 1 литр и мощностью 95 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент – 98 Нм. 


Объем бака – 18,8 литра. На одном литре топлива байк проезжает, по паспортным данным, до 21,8 километра.

Коробка передач может быть как обычной 6-ступенчатой механической, так и фирменной «хондовской» 6-ступенчатой DCT (Dual Clutch Transmission). 

Мотоцикл предлагается как с регулируемой и отключаемой при необходимости ABS, так и без нее. 

Колесная база – 1 575 мм. Высота сиденья регулируется в диапазоне от 850 до 870 мм. Клиренс – 250 мм. Вес – 208 кг стандартная версия, 212 кг с ABS, 222 кг с коробкой передач DCT. 

Спицевые колеса, переднее – 21 дюйм, заднее – 18 дюймов. Фары – светодиодные. 

Четыре варианта цвета – два стандартных и два из серии Special Edition. В стандартемотоцикл может быть либо серебристым (Digital Silver Metallic), либо черным (Matte Ballistic Black Metallic). Дополнительные цвета – CRF Rally и Africa Twin Tricolor. 

Имеется фирменная система контроля и ограничения крутящего момента Honda Selectable Torque Control (HSTC), регулируемая по четырем позициям – 1, 2, 3 и отключена. Систему ABSможно полностью отключать для заднего колеса, что позволяет во внедорожном режиме езды блокировать заднее колесо. 

Коробка DCT имеет обычный ручной режим и два автоматических режима. Режим D обеспечивает баланс экономии топлива и комфортной езды, а режим S придает спортивности. Для внедорожной езды имеется отдельная кнопка G, которая изменяет режим всех переключений и обеспечивает более прямое, непосредственное управление. 

Продажи в США начнутся весной. Стартовая цена составит 13 000 долларов. Российские старт продаж и цены пока не озвучены. Не исключено, что это произойдет в то же время. Версия с DCT в США будет стоить на 700 долларов дороже. При этом они обе будут с ABS, версию безABS на американском рынке продавать не планируется.

 
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх