Ален Бернар (Alain Bernard) из Santiago Chopper’s является страстным поклонником стареньких Kawasaki, и когда он не занят строительством трайков, он возвращается к своему личному проекту стритфайтер Z1000.
При ближайшем рассмотрении можно безошибочно определить, что двигатель заимствован у Z 1000, чего не скажешь о новой раме, которую спроектировал француз Джорджес Мартин, один из самых популярных производителей рам в 70-х. Мартин заслужил свою репутацию благодаря качеству выпускаемых им рам, так что без сомнений рама у этого стритфайтера что надо.
Найденный Бернардом донор Kawasaki Z1000 по одометру прошел всего 1 900 миль, мощностью двигателя 98 л.с, и комплектом из четырех карбюраторов Mikuni стоковый Kawasaki развивал скорость до 200км/ч. Бернард добавил несколько «лошадок» путем установки нового выхлопа Vance & Hines, который был укорочен для установки маятника от Suzuki GSX-R1000. Вилка и колеса мотоциклу также досталась от джиксера. Всё остальное, включая новый топливный бак, укороченный подрамник и новое сидение было сделано вручную. Покраской мотоцикла занимался талантливый Крэйг Скивер из Craig Paints Bikes.