На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МотоКлуб ЛЕМУРЫ

2 634 подписчика

Эндуро Beta обновлены

Beta, марка внедорожных и кроссовых мотоциклов из Италии, представила линейку мотоциклов двойного назначения 2014 года. Beta RS Dual Sports будут выпускаться с тремя двигателями рабочим объёмом 400, 450 и 520 см³. При разработке модельного ряда следующего года основной упор был делан на снижение веса, улучшение управления мотоциклом и новую эргономику. Некоторые узлы двигателей также были улучшены. В результате получились почти самые лёгкие мотоциклы в своём классе.

 

Эндуро Beta обновлены - Фото 1
 

 

Какие же конкретно изменения были выполнены?

Двигатель:

  • На моделях 2014 года будут устанавливаться новые глушители со сниженным уровнем шума, что, однако, не отразилось на мощности мотора. 
  • В двигателе объёмом 400 см³ было изменено передаточное отношение моторной передачи. Это было сделано для увеличения крутящего момента.
  • Все моторы получили декомпрессор для облегчения пуска в любых условиях.
  • Мотоциклы получили новый воздушный фильтр, что положительно сказалось на характеристике двигателя на низких оборотах. Крепление воздушного фильтра также было переработано для повышения надёжности.
  • Все Beta RS Dual Sports получили вентилятор охлаждения в качестве стандартной комплектации — это должно предохранить мотор от перегревания в экстремальных условиях эксплуатации.

Подвеска:

  • Рама была усилена в точках наибольшей нагрузки и облегчена в тех местах, где это было возможно. Такая же рама будет использована на моделях RR.
  • Колёсные ступицы и обода за счёт новой формы были облегчены и усилены одновременно. Была изменена форма тормозных дисков и спиц. Всего колёсам удалось «сбросить» 1,5 килограмма неподрессоренной массы, что положительно сказалось на управляемости, ускорении и торможении.
  • Был переработан задний маятник. Он стал жёстче и легче на 250 граммов.
  • 48-миллиметровая передняя вилка Sachs получила пружины жёсткостью 0,48 кг. Это положительно сказалось на работе подвески на больших скоростях. Гидравлику отбоя теперь можно настроить руками, без специального ключа.
  • Задний амортизатор получил пружину жёсткостью 5,4 кг и больший резервуар — это улучшило охлаждение. Вес корпуса амортизатора удалось снизить на 300 граммов.
  • Новая форма топливного бака помогла выполнить две задачи: снизить центр тяжести и улучшить приток воздуха к радиаторам (совместно с новой облицовкой радиатора). Крышка бака теперь с наружной резьбой — это облегчит открывание и предохранит бак от попадания грязи.
  • Быстросъёмное седло было облегчено, а новая форма облегчит езду в переднем положении. На обшивке расположен карман для сотового телефона и других необходимых мелочей.
  • В качестве приборной панели на мотоциклы установлен GPS-модуль Trail Tech Voyager.
  • Была увеличена жёсткость заднего подрамника.
  • Мотоциклы будут оснащаться приводной цепью DID и звёздами 15/48 — такое передаточное отношение оптимально для внедорожной езды.
  • Наконец, мотоциклы получат новую графику.

Источник: moto.mail.ru

Картина дня

наверх