Kymco CV3: 550 см3, 54 л. с., 310 кг
Текст: Андрей Трифонов
Фото: Kymco
Трёхколёсный Piaggio MP3, Yamaha Niken и теперь вот Kymco CV3… Тренд ближайшего будущего или способ для привлечения внимания? Попробуем разобраться в неожиданной тенденции 2018 года.
Трёхколёсные мотосредства всегда выделялись на фоне других моделей, но за ближайшую пятилетку не стали бестселлерами даже в тех странах, где их продвижение поддерживалось на государственном уровне. Поэтому не стоит ожидать переворота в умах потребителя после явления на свет таких притягательных разработок этой осени как Yamaha Niken и Kymco CV3. Однако именно Kymco выглядит куда более выигрышно на фоне конкурентов, и дело всё в его уникальной модульной конструкции, которая пришла изначально от двухколёсного концептуального скутера Kymco CV2. По мнению производителя, именно большие туристические скутера должны стать нашей реальностью в ближайшие годы. Концепт имеет модульный дизайн и легко настраивается под различные условия эксплуатации: развлекайтесь различными комбинациями с кофрами, регулируйте, как вам удобнее, спинку, подножки, руль и ветровое стекло. Для Kymco CV3 список этих трансформаций расширен ещё установкой первоклассной крыши по типу оной на BMW C1.
Концепт оснащён двухцилиндровым рядным 550-кубовым мотором от флагманского Kymco AK550. Разработчики не скрывают, что серия CV со временем станет наследником этой модели. Пока же CV 3 отличается горизонтальным задним амортизатором, дисковыми тормозами с радиальными суппортами Brembo и спаренными перьями вилок перевёрнутого типа с консольными ступицами и рычажной системой, что даёт бóльшие углы наклона.