На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МотоКлуб ЛЕМУРЫ

2 634 подписчика

ЭРА ТРАНСФОРМЕРОВ

Kymco CV3: 550 см3, 54 л. с., 310 кг

Текст: Андрей Трифонов
Фото: Kymco

Трёхколёсный Piaggio MP3, Yamaha Niken и теперь вот Kymco CV3… Тренд ближайшего будущего или способ для привлечения внимания? Попробуем разобраться в неожиданной тенденции 2018 года.

Трёхколёсные мотосредства всегда выделялись на фоне других моделей, но за ближайшую пятилетку не стали бестселлерами даже в тех странах, где их продвижение поддерживалось на государственном уровне. Поэтому не стоит ожидать переворота в умах потребителя после явления на свет таких притягательных разработок этой осени как Yamaha Niken и Kymco CV3. Однако именно Kymco выглядит куда более выигрышно на фоне конкурентов, и дело всё в его уникальной модульной конструкции, которая пришла изначально от двухколёсного концептуального скутера Kymco CV2. По мнению производителя, именно большие туристические скутера должны стать нашей реальностью в ближайшие годы. Концепт имеет модульный дизайн и легко настраивается под различные условия эксплуатации: развлекайтесь различными комбинациями с кофрами, регулируйте, как вам удобнее, спинку, подножки, руль и ветровое стекло. Для Kymco CV3 список этих трансформаций расширен ещё установкой первоклассной крыши по типу оной на BMW C1.

Концепт оснащён двухцилиндровым рядным 550-кубовым мотором от флагманского Kymco AK550. Разработчики не скрывают, что серия CV со временем станет наследником этой модели. Пока же CV 3 отличается горизонтальным задним амортизатором, дисковыми тормозами с радиальными суппортами Brembo и спаренными перьями вилок перевёрнутого типа с консольными ступицами и рычажной системой, что даёт бóльшие углы наклона.

По словам господина Аллена Ко, председателя Kymco Group, новый Kymco CV3 – это представление новой концепции компании, которая называется Multi-Fit. То есть расширенная универсальность в эксплуатации двухколёсной техники. Скутер может использоваться как для дальних путешествий, так и для ежедневных поездок в пределах мегаполиса, к тому же в расширенный климатический интервал .

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх