Британцы обкатывают трехцилиндровый race-ready движок на прототипе перспективной «ракеты», выполняя сразу две задачи.
Легенда и гордость Туманного Альбиона, компания Triumph, подписавшая трехлетний контракт с Dorna на поставку двигателей для младшего гранприйного класса Moto2, готовит трехцилиндровый агрегат к сезону 2019-го. Первое и главное — агрегат установлен на прототип спортбайка, который, судя по всему, предвещает новый Daytona 765. Уже сейчас можно сделать вывод о самобытности аппарата — такой не спутаешь ни с «японцами», ни с «итальянцами», ни с BMW S 1000 RR.
Что касается движка, то он является дальнейшим развитием 765-кубовой «тройки» от нейкеда Triumph Street Triple, представленного в начале года. Гоночный мотор получил модифицированную головку блока цилиндров, титановые клапаны, усиленные клапанные пружины и, разумеется, развивает более высокие обороты, нежели серийная «тройка». Напомним, что агрегат топового Street Triple R выдает 118 л.с. при 12 000 об/мин и 77 Нм при 9400 об/мин. Кроме того, мотор получил генератор уменьшенной мощности, другое программное управление, разработанное совместно с Magnetti Marelli, гоночное сцепление с обратной пробуксовкой, новые крышки двигателя для уменьшения ширины агрегата, видоизмененный картер и более высокое передаточное отношение первой «ступени» в коробке передач.