На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МотоКлуб ЛЕМУРЫ

2 634 подписчика

Мне пофиг на ваши мотики!!!

Мотоциклы — это безумие.

Я терпеть их никогда не мог, и с детства был приучен к тому, чтобы считать всех “рокеров” мотоциклистов, полоумными идиотами, которые всегда или копаются в гаражах или бесят громким выхлопом под окнами во дворах. Мама спасибо, ты мудрейшая!





В отличии от большинства народа здесь, я никогда в детстве не катался на мотоцикле. Никогда не хотел мотоцикл. Никогда не мечтал о нем.
Это совершенно не означало, что я ничем не увлекался, но на мотики мне было абсолютно бирюлево.

У меня не было ни дяди на “Восходе”, ни друга на Ижаке, ни дедушки на Днепре. Я никогда не ездил вторым номером, а сел на мотоцикл только один раз, как на лавочку, потому что перепил где то с друзьями-немотоциклистами, а чей-то мот стоял во дворе.



Шли годы, а мне было все также пофиг, и лишь раздражали чуваки на Ленинском проспекте по ночам, которые срывались со светофора от казино “Львиное Сердце”, до следующего светофора.
Гадство редкостное, особенно летом, когда окна приоткрыты. Делать что ли больше нечего. Раскатались, понимаешь…



За 30 лет, моим самым близким знакомством с мотоциклом был факт того, что моя девушка ( теперь уже бывшая ), будучи мотоциклисткой, каталась на спортбайке, каком-то красивом, по выходным, и мне было реально не сильно это интересно, но я хвастался, что, мол, клево, зырьте какая у меня есть, на двух колесах, пасаны!

В 2015 я со своей любимой, благоверной девушкой, которая, я надеюсь никогда не станет мне бывшей, переехал в Армению. Хорошая страна, лето долгое, дождей мало, асфальт сухой, красиво!
В общем, катайся на моте, не хочу…
Oй, погодите.
Я же пишу о том как мне пофиг на мотики…



Да, так, вот — мне и моей девушке, нам обоим все еще пофиг на мотики, и мы в Армении.
И год уже — дветыщишестнадцатый. То есть недавно совсем.

Так как человек я социальный, то на работе в Армении у меня есть друг. Он мне и друг вне работы, но встретились мы на работе и стали дружить.
Он играет на гитаре и поет, и я играю на гитаре и не пою. У него хорошее чувство юмора, и вообще он клевый.

И вот ему на мотоциклы было совсем не пофиг.

Он приезжает на моте каждый день на работу, хотя живет в двух шагах. Постоянно таскается в мотоботах в любое время года.

Иногда мой друг в масле, иногда пахнет бензином, иногда маслом и бензином, а иногда пивом, так как у нас выходной.

А еще у него есть белая каска, и он ее кладет себе на стол, и все видят, что он мотоциклист!



Меня все это веселило безмерно.

“Эд”, говорю, “вот чо ты пешком не ходишь, ты ж на соседней улице живешь? И не впадлу тебе надевать каску свою, куртяй, по жаре хреначить ровно 2 минуты, чтобы зависнуть в нашем офисе на 9 часов, а потом снова 2 минуты на мотике, и все?”

Эд отвечал, что я нифига не понимаю, что это кайф, ну в, общем он отмазывался как мог.
На мой взгляд это просто были понты, чтобы оправдать покупку техники. И я говорил ему это постоянно.

Но мотик был классный. Чоппер, ну или там, как их — круизерный, какой-то.



Круизерный громко умел орать прямотоками на медленной скорости, и на скорости 100 нифига, как мне казалось, не ехал, а только орал.
Кайф, я уверен, был, сомнительный, и я смело обгонял Эда на такси типа Нексии, а он с ревом пытался угнаться за мной и Арменом ( Саркисом, Артуром, Вазгеном и иногда даже и Айком )

Даже на дальние поездки, а мы часто с ним по работе ездили в такие, я был на машине, а он на мотоцикле. Я свежачок после путешествия, а он уставший. В чем прикол я не понимал.
Но вот ведь интересно: После поездок он был какой-то все время более радостный чем я.

Наверно он все таки был не здоров.

Я всегда с пониманием относился к больному товарищу, и не переставал с ним дружить, несмотря на его явную неполноценность…



Итак, шел второй год нашей дружбы с этим странным человеком.

В сентябре 2016го, во вторник, теплым ереванским вечером, я выхожу из офиса, прохожу мимо Эда, который готовится завести свой “Газаник” ( зверёк, по-армянски )

“Байкер, забабайкер!” говорю! “Здарова!”
И тут, видимо зараженный, от продолжительного общения с Эдом, спорами помешательства, я ему и говорю: “Слуш, а дай крутануть газульку? ну “дрынь дрынь, тым дыщь дыщь” сделать.

А он раз такой и говорит: — “Ну, на!”

А я берусь за ручку крутильную мотика, с опаской, и аккуратно так: дрыыыынь!!!

Рука завибрировала, прям, мощь ощутил под кистью!

Потом еще разок: ввввзддрыыынннньдындынь!

Стою, улыбаюсь! ЫЫЫЫ!!!

“Блин, круто, ваще! Прям мощь! Зверище! Прикольно, здорово, блин а чо, сколько валит? Блин, а чо, прям жрет много? Дрыыыыыынь!!! А чо, стоит дофига? “Вздрыньдындындын!!”
Прикольна!!!

Тут видимо отравленные споры болезни достигли той части моего мозга, которая отвечает за здравый смысл, и я, не веря себе, выдаю приблизительно следующий пассаж:

Чувачок! Класс! Слуш а ты чо ща делаешь? Я вот никогда не сидел на моте, а может преподашь урок, ну прям сейчас?” Стою и офигеваю от произнесенного, но отступать уже некуда.

Эд, к моему великому страху говорит “Миш джан, давай, подкатывайся к стадиону через 10-15 минут!”

Я в шоке.

Приезжаю к стадиону. Там Эд на Газанике. Ждет. Я в шоке.

“Ну давай садись, только аккуратно. Ты вроде что-то говорил про то как типа знаешь на что жать и тд и тп. Я соврал что-то про квадрики, типа да, канеш, знаю! Я в шоке.

Круть ручку, ножкой нажал на лапку коробки, и заглох.
Еще раз.
Заглох.
Отпускаю сцепление.
Заглох.
Еще раз.
Мот проехал 20 см и…

Заглох. Потом заглох. Потом еще заглох. Потом еще раз заглох. Потом еще заглох. Потом еще раз заглох.Потом еще заглох. Потом еще раз заглох.Потом еще заглох. Потом еще раз заглох.

А потом он взял и поехал! А я на нем! Сижу! Еду! 10 метров, 20, 50!!! Ветерок!!!

Руки онемели от напряжения, я снова в шоке, рулю! Пот градом!

Эд говорит, что я типа, взял и поехал, молодец! Я отшучиваюсь, болтаю про то, что это от природы, всегда хотел попробовать, но как то не получалось и вообще…

На полусогнутых прихожу домой… Веселый. И тут. Мне! становится не пофигу на мотики.

Я до 5 утра смотрел Болта, Джета и еще каких то америкосов!



А потом еще повторил ночные просмотры еще раз 15.

Я понял что мотики есть разные, крузеры, спорты, мотарды, эндуро, спорт-эндуро, тур-эндуро, эндуро-чопперы, спорт-крузеры, пауэр-ебрики, бобберы, скрэмблеры, кафе-рейсеры!!! Феерия!!!

И я понял что мне нужен мот. Необходим просто. Я месяц не мог успокоится, задолбал терпеливого Эда миллиардом вопросов, умолял еще о покатушках ( а ему, спасибо, за то что стал отличным преподавателем! )
В общем со мной случился мот головного мозга!

И я начал выбирать себе первый мотоцикл! А еще начал параллельно готовить мою девушку к моральной травме того, что я раз — теперь мотоциклист ( пусть и без мота и скилов, но все же ),

а два — что у нас непременно родится первый мот, и сроки уже вот, вот, вот!!!
Она ни в какую. Но мы то не лыком шиты, и я продолжал массированную атаку по всем фронтам.

Я примчался в Москву. Приехал в Мегамото с отцом. Отец радовался как ребенок! Он же скутерист! Они же все немного дети!

Тут нужно сказать немного обо мне:

Я весил на тот момент 112 кг.
Ростом я чуть больше — 194. Рост сейчас не изменился, вес изменился в меньшую сторону.
Не курю.
Люблю чизкейк. Виски.
Качалку.
Длинные прогулки по пляжу под луной.
Волосы коротки как жизнь дрозофилы.

В общем, как вы поняли, мне нужен был байк на котором я бы не сидел как швейцарский ножик с рынка Коньково.

Точно знал, что мне нужен крузер. Прям байкерский!

Итак, на чем я сидел ( кроме кофе и капель для носа ):

Сидел на Драгстаре 650. Понял, что это и есть Эдовский “Газаник” — маленький.

Сидел на Драгстаре 1100. Такая же фигня.

Сел Пианину. Хорош, но мал. Говорят, ломается как первокурсница.

Сел на Хонду Тень 1100 — маловат, но хорош!

Сел на Хонду Тень 750 — маловат, хорош!

Сел на Хонду Фуру. О. Прикольно! Прям чоппер! Но узковат, как щука между ног. Пластиковый весь
как игрушечный. Не.

Сел на Спортстер. Это велосипед для детей с тяжелым детством и чугунными игрушками.

Голды и иже с ними — это уже как машина, проще взять Крузак.

Сел на МЕЧ 1800 — страшно, но удобно.

Сел на Dyna Wide Glide. Так. Это круто. Это Харлей. Это уещь, Уасся!!! В бюджет помещался ( мот был 5 -леткой )

Думаю как его чинить в Ереване, при учете того что я отвертку держу, только в случае если она в стакане с трубочкой.
Харлей как первый мот — наверно не получится. Может что нить попроще.

Сидим дальше…

Сел на Yamaha Raider. Вот оно! Это пипец как круто. Он огромен. Он брызжет тестестероном из всех щелей, он мазафака настоящий, пацанский, чопперный крузер!
Хочу.
Цена, если ужаться и не пожрать устриц лет четырнадцать, предположим окей.
Все, берем.

И тут, Алексей, продавец говорит — Ээээ, извините, но это же у вас первый мотоцикл?
Я говорю — АГА!!!
— Вы умеете водить?
— НЕА!!! НУ ПЕРЕКЛЮЧАЮСЬ ТАМ СКОРОСТИ, РУЛЬ!!! ДАВАЙТЕ МНЕ ЕГО СЮДА!!!
— Простите, но вам рановато такой байк.
— А… это потому что он один и девять?
— Именно. Вы на нем расшибетесь сразу, при неаккуратной работе ручкой газа. Он плохо прощает ошибки новичков. Лучше обратите внимание воооон, на те мотоциклы. Это младший братец Райдера — Страйкер.



Окей, идем к Страйкеру. Имя прикольное. Переводится как “Херачащий”

Сел…
Оу, детка! Здравствуй! Как ты? Что делаешь сегодня, а? Посидим где нибудь? А потом я на тебе?



Это ж любовь с первого приседа!
Моя пятая точка оказалась обнятой как батюшкой с добрыми глазами в воскресной школе! Как в любимых рейтузах!
Это как в кучу первого снега сесть, который перемешен с раем!
мммм.
Удобненько в общем. Хорошо так!

Сижу. Встал. Перешел посидел на всем вышеперечисленном. Все теперь не то.
Итак настал момент “Ч”.

Иду выписывать Страйкер. Отдаю карту. Подписываю чек. Как во сне иду к продавцу с чеком.
Мне выкатывают МОЙ БАЙК!!! Коленки подкашиваются. Мочевой пузырь слабеет…

Оставляю мот в салоне, там ребята сделали номера, поставили на учет, отвезли в транспортную компанию, чтобы доставить мне “Воронка” через 2 недели.
А я прилетел обратно в ноябрьский Ереван и стал ждать.

Три недели ехал мой Воронок ко мне.

Обычно народ пропускает описание ожидания, но для меня эта фаза стала жизнеобразующей на протяжении 21 дня.



За три недели ожидания я посмотрел ВСЕ обзоры на Страйкер. Нормальных нет.

1. Накаталожил в гугле все аксессуары для Страйкера, ничего не заказал, но теперь я знаю все.
2. Выбрал шлем, куртку, штаны.
3. Записался в автралийское сообщество страйкороводов, а потом и на наш ЯмахаСтарФорум. Прочитал все.
4. Скачал мануал, прочитал. Не понял ни фига.
5. Начал читать Дзен и искусство ухода за мотоциклом. Не дочитал. Но дочитаю.
6. Пересмотрел Болта.
7. Извел Эда своим нытьем.
8. Бесился по поводу того, что снег на таможенном пункте задерживает моего коня.
9. Бухнул, и сделал тучу работы по работе, потом еще раз бухнул.
10. Скачал на телефон мотогонки, триал, потом бросил так как не про чоппер.

И вот наконец то мне звонят из транспортной компаний с непроизносимым названием Транссимплекслоджистикс. Мот приехал.
Мы с Эдом выстреливаем на склад…



ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх