Необходимость доработки моторов для соответствия нормам Евро-4 стала хорошим поводом для того, чтобы сделать из лучше. Все изменения были направлены на снижение массы, уменьшение уровня вибраций и шума, повышение мощности.
В двигателях новые балансирные валы, новые маслонасосы и помпы, доработана первичная передача, изменился профиль кулачков распредвала впуска. Моторные крышки стали крепче и толще – теперь их сложнее повредить при падении мотоцикла, плюс они лучше звукоизолируют работающий двигатель. Новая программа управления двигателем сделала отклик на поворот ручки «газа» более точным, двухсторонний квикшифтер стал работать плавнее.
Небольшое увеличение объёма глушителя никак не отразилось на внешнем виде мотоцикла – идеальная форма всегда была, есть и будет отличительной чертой мотоциклов MV Agusta. Звук стал немного тише и его тональность сместилась в сторону более солидных низких частот.
Заявленная мощность для спортбайков F3 - 128 л.с. для 675см3 версии и 144 л.с. для 800см3, для Dragster RR 800 – 140 л.с.