Английская кастом-мастерская Old Empire Motorcycles (OEM), уже успевшая зарекомендовать себя как профессиональная мастерская, только что закончили работу над новым проектом, собранного на базе старенького мотоцикла Honda CB 250. OEM описывают свой кастом как микскафе рейсера и боббера, а окрестили они его «Vulcan» в честь Британского самолета «Avro Vulcan».
В процессе работы мотоцикл лишился практически всех стоковых деталей кроме колёс, двигателя, рамы и топливного бака. Для преобразования передней части мотоцикла парни использовали перевернутую вилку от Aprilia RS125, а заводские колеса были покрашены порошковой краской и переобуты в резину Avon Mk2s. CB250 теперь имеет более агрессивную посадку, которую подчеркивает мини-хвост кафе рейсера, сделанный таким образом, чтобы он соответствовал передней треугольной фаре. На верхней траверсе был установлен новый спидометр Smiths с парой световых индикаторов. Ручки и подножки были обвернуты кожаными и резиновыми ремешками.
После замены всей проводки аккумулятор был помещен в кожаный чемоданчик, а также заменили амортизаторы и сигналы стопа и поворотов. Ну и наконец, сидение было выполнено из потертой кожи в стиле Честерфилдского дивана, которое выглядит довольно удобным и под стать лондонскому джентльмену.
Двигатель CB250 был оснащен новыми фильтрами K&N и выхлопной системой, а точнее трубами, обернутыми термостойкой лентой. В завершении мотоцикл был выкрашен в черный цвет с эффектом легкой дымки.