На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МотоКлуб ЛЕМУРЫ

2 634 подписчика

Федерико Скарпа: «при сравнении 2014 с 2013 годом продажи Dainese выросли на 15%»

Федерико Скарпа, отвечающий за экспорт менеджер компании Dainese, лидера среди производителей защитной мотоэкипировки, рассказал о том, как себя чувствует итальянский бренд на российском рынке. 

Федерико Скарпа: «при сравнении 2014 с 2013 годом продажи Dainese выросли на 15%»

Сам Федерико пришел в Daineseпосле нескольких весьма успешных лет в мире модной одежды. За два года до мотоэкипировки Федерико Скарпа занимался выводом на рынок таких именитых брендов как Replay Jeans и Franklin & Marshall. 

Несомненно, отвечающий и за российский рынок Федерико - фигура весьма необычная… "Мне нравятся ретро байки, - говорит Федерико, - особенно боксеры BMWиз 70-х и 80-х, без какой-либо кастомизации, в своем первоначальном, оригинальном виде… Мое хобби - электрогитара, на которой в составе группы за почти 15 лет мы отыграли в стиле итальянского бита из шестидесятых более 1000 выступлений…" 

На вопрос о том, какова динамика российского рынка на примере продукции Dainese, господин Скарпа отметил, что при сравнении продаж 2014 с 2013 годом продажи Daineseвыросли на 15%, а в 2013 обгоняли 2012 почти на 25%! 

Когда Федерико спросили, что компания думает насчет представленности в России фирменной технологии D-Air, он ответил: «Dainese – изобретатель технологии D-Air в мотоциклетном сектор. Наш научно-исследовательский департамент работает над возможностью расширения сферы применения данной технологии и на другие области. Технология D-Air Racing уже доступна в России в наших D-Stores, и спрос на нее все более и более увеличивается. Мы работаем над возможностью продавать уличную технологию D-Air в России в ближайшем будущем. Я думаю, что в конце 2015 года мы выйдем на российский рынок с этим продуктом». 

В эксклюзивном интервью Motonews.ru Федерико Скарпа назвал и самые сильные города в России в плане присутствия и позиций Dainese. «Пожалуй, это Москва… и Санкт-Петербург. Москва и Петербург представляют собой 80% нашего российского рынка. Сейчас мы разрабатываем нашу дистрибьюторскую сеть в остальной России, поддерживаем контакты с лучшими дилерами во всех остальных городах, рассматриваем запросы на продукцию Dainese, которые мы получаем из многих городов, и наша аудитория растет очень быстро». 

О планируемой в будущем продукции и защитной экипировке Федерико сказал следующее: «Dainese - компания, которая начинает с продукта и потом идет на рынок. Наша миссия – создавать надежные и качественные продукты, которые могут спасать жизни. Более того, мы очень внимательно относимся к тому, как продукция выглядит, как она сидит, как ее воспринимают люди. Еще один важный пункт – инновации. У нас есть лаборатория в Мольвене (красивая деревушка в горах Италии), которая является сердцемDainese, где мы создаем, разрабатываем и тестируем новые технологии и новые продукты, которые увеличивают стандарты безопасности в области мотоаксессуаров и защиты. В этой лаборатории мы запатентовали мягкую защиту pro-shape, защиту Manis, кожаную технологию d-skin, новый elbow slider, двуосные эластичные вставки в костюмы, защиту плеч из титана и алюминия, и так далее. В этой лаборатории мы тестируем технологию D-Air для других областей применения: для военных, для аэрокосмических, медицинских, автомобильных секторов, и так далее. Dainese разрабатывает с Европейским космическим агентством (ЕКА) новый внутренний костюм для космонавтов, который будет использоваться в новых космических миссиях уже с сентября». 

фото: Motonews.ru

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх