На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МотоКлуб ЛЕМУРЫ

2 636 подписчиков

Tri Glide Ultra Classic 2014 - большой и серьезный байк о трех колесах от Harley-Davidson

Необычные трехколесники от легендарного американского производителя мотоциклов, компании Harley-Davidson, уже давно покорили дороги Америки. 2014 год стал для марки знаковым в России, именно с этого года компания Harley-Davidson начала официально предлагать российским клиентам заводскую версию трицикла Harley-Davidson Tri Glide Ultra Classic. 

Tri Glide Ultra Classic 2014 - большой и серьезный байк о трех колесах от Harley-Davidson
Отличие российской версии от американской заключается в количестве фар. Так, американская версия трицикла оснащена тремя фарами, а базовая версия трицикла HD в РФ поставляется с двумя диодными фарами и центральной хромированной фальш-фарой, которую при желании владелец может заменить на настоящую. 


Вообще, эта "игрушка" может стать вашим вторым или даже третьим мотоциклом в гараже. Хотя нельзя и недооценивать, что на такой трайк может обратить внимание тот, кто отчетливо видит себя на большом мотоцикле, но не имеет для него такого же большого опыта управления. 

Сначала вас впечатляет даже не масштаб, а повышенный комфорт, вы абсолютно расслаблены. Завалить этот байк в гараже, случайно, по неосторожности на светофоре или стоя в пробке невозможно… Приятным дополнением можно назвать добрую аудиосистему с 4 мощными динамиками, которыми снабжен трайк. 

Трицикл Harley-Davidson Tri Glide Ultra Classic получил фирменный 103-й мотор с жидкостным охлаждением и рабочим объемом 1690 куб. см. Максимальный крутящий момент - 138 Нм при 3750 оборотах в минуту, и это все при сухой массе 545 кг! 

Да, это мотоцикл не на каждый день, ездить на таком ежедневно по городу сложно, для пробок он тоже не предназначен, но если речь о выходных или, например, о поездке за город - пожалуй, это один из лучших вариантов. Трайк оснащен внушительным багажником и дополнительным кофром. Поездки по трассе - одно удовольствие, так как кроме удобного "дивана", музыки и вышеупомянутого пространства для багажа есть функция круиз-контроля. Нажал и поехал… 

Tri Glide Ultra Classic оснащен 16-дюймовым колесом спереди и двумя 15-дюймовыми сзади. Переднее - Dunlop D402F MT90-17 72H, а задние - Dunlop Signature P205. При этом комфортная скорость на трехколеснике Harley-Davidson - 80-110 км/ч. Больше он, может, и поедет, но скажем прямо - этот мотоцикл не предназначен для гонок, трайк скорее для тех, кто уже везде успел и привык торопиться не спеша. 

Для большего удовольствия за рулем трицикл оснащен аэродинамическими козырьками, которые в открытом положении позволяют направленно обдувать наездника приятным встречным ветерком в жаркую погоду, а также помогут согреться теплом от мотора в закрытом положении. Кроме козырьков, над приборной панелью есть еще аналогичная шторка. 

Помимо традиционного для "Харлей-Дэвидсона" внешнего вида, байк получил весьма навороченную электронику, которая включает в себя навигацию, предустановленный Bluetooth-модуль для общения по телефону, а также детальные настройки звука. Кстати, кроме радио, музыкальная система понимает MP3-файлы, записанные на подключаемый по USB носитель, отображает названия песен, обложки альбомов… Управлять системой можно как при помощи "тач-скрина", так и с помощью джойстиков на руле.
Также стоит отметить, что настройки аудиосистемы позволяют автоматически как увеличивать громкость при наборе скорости, так и снижать громкость при торможении. 

Мотоцикл очень хорошо управляется на скорости, можно оперативно и уверенно менять полосы движения, но для комфортного и безопасного прохождения поворотов на трайке необходимо сбрасывать скорость практически до нуля. При скорости 40 км/ч, несмотря на предустановленный рулевой демфер, уже приходится слегка напрягаться.
Трицикл оснащен тремя дисковыми тормозами и даже "ручником", точнее, "ножником", так как парковочный тормоз реализован в виде дополнительной педали под левой ногой наездника. Для эффективного торможения только переднего тормоза все-таки не хватает, практически всегда приходится пользоваться задним тормозом.
Задняя скорость у трайка естественно имеется. Включается при выбранной нейтральной передаче длинным нажатием на клавишу "R", при повторном нажатии на клавишу возникает движение назад... 

Что касается бака, то его объем с учетом дополнительного резерва составляет 22,7 литра. Естественно, у байка есть индикация уровня топлива, и вы будете вовремя предупреждены о том, что пора искать заправку. 

Стоимость нового Harley-Davidson Tri Glide Ultra Classic в РФ составляет чуть больше 40 000 евро. Но разве цена главное, когда речь идет об удовольствии, индивидуальности и внимании? 

Как и любой Harley-Davidson, этот трицикл является нестареющей классикой от легендарного бренда, классикой, которая при желании владельца, его фантазии, и благодаря обширному каталогу оригинального тюнинга может каждый раз перерождаться и оставаться в тренде. 

Tri Glide Ultra Classic 2014 - большой и серьезный байк о трех колесах от Harley-Davidson

Источник: Motonews.ru

Картина дня

наверх