На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МотоКлуб ЛЕМУРЫ

2 634 подписчика

Старый добрый GSR

Японская машиностроительная компания Suzuki Motor Corporation представила специальную версию мотоцикла Suzuki GSR750 SE 2014 года.

Старый добрый GSR - Фото 1
 

В последнее время модельный ряд мотоциклов компании Suzuki практически не претерпевал изменений. Единственным по-настоящему новым мотоциклом, выпущенным заводом в Хамамацу за последние несколько лет, стал Suzuki V-Strom 1000 2014 модельного года. Впрочем, отсутствие реальных новинок специалисты компании старательно маскируют выпуском всевозможных специальных и ограниченных серий, которые мало чем отличаются от базовых моделей. Например, в октябре прошлого года исключительно для французского рынка была выпущена специальная версия нейкеда — GSR 750 SERT, посвященная завоеванию заводской командой Suzuki Endurance Racing Team (SERT) 13-го титула в гонках на выносливость.

Старый добрый GSR - Фото 2
 

Для выпуска Suzuki GSR750 SE 2014 года не оказалось столь значительных поводов, тем не менее, новая расцветка мотоцикла получилась довольно стильной. Нейкед покрашен в фирменные бело-голубые цвета Suzuki, дополненные целым рядом деталей: золотистая анодированная передняя вилка, красная пружина амортизатора, серебристый жаростойкий щиток выхлопной системы и синяя цепь. Если не брать в расчет дизайнерские изыски, то в техническом плане GSR750 SE абсолютно идентичен базовой модели. Нейкед GSR750 дебютировал в 2011 году и стал самой долгожданной новиной от концерна Suzuki.

Старый добрый GSR - Фото 3
 

В качестве сердца для нового мотоцикла на фабрике в Хамамацу выбрали рядный 4-цилиндровый двигатель — модернизированную силовую установку спортбайка GSX-R750. Правда, донорский двигатель перенес ряд настолько глобальных переделок, что в конечном итоге сделало силовой агрегат непохожим на своего прародителя. В конечном итоге, переработанный, но все же родственный двигателю GSX-R750 мотор «сдулся» с солидных 150 л.с. до вполне гражданских 106 лошадок. С 2012 года на нейкед GSR750, впервые с начала выпуска, стали устанавливать антиблокировочную тормозную систему.

Пока не совсем ясно, на какие именно рынки будет поставляться новый Suzuki GSR750 SE 2014 и какова будет его розничная цена.

Источник: moto.mail.ru

Картина дня

наверх