На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МотоКлуб ЛЕМУРЫ

2 634 подписчика

Новая старая зверушка и впечатления о столице "изнутри"

Всем привет. Давно тут не появлялся — работа кипит в межсезонье, как обычно. Обновил технику на ближайшие годы и переехал в столицу наконец.

Хотел с собой тащить своего мутанта (диверсию-стрита), но пообщавшись с народом и погуглив форумы понял, что будет либо невозможно, либо за очень дорого. Что же делать думал долго и решил искать либо опять Диверсию (Xj600), либо Кота (YZF600) посвежее. Почему именно их? — Потому что за периуды владения они меня всем устроили, не подводили в плане поломок и отвечали всем моим запросам. Искал месяц наверное, усиленно листая авито/авто, катался по мотосалонам. В итоге взял через вышеуказанный сайт Диверсию 2001г.в. в состоянии почти не езженного мотоцикла. Стояла она 2 года у последнего хозяина. Им же была легко приложена на правый бок — есть пару трещинок на обтекателе и всё. Поворотник, подножку он поставил новые. В комплекте шла багажная система (Ямаховская) с 2мя пластиковыми боковыми кофрами; дуги; рассрочка по деньгам (договорились, т.к. человек мега адекватный); большая сетка и чехол. Когда привёз последний платёж, хотел сам поменять расходники. До этого ни разу ничего по механике в мотоциклах не делал. Руки не заточены под это дело, обслуживал моты у постоянного мастера, но в своём городе. В Москве конечно нашёл приличного (по отзывам) мастера, но опасения никуда не денешь и расходники хотел поменять сам, а после съездить в свой город к тому мастеру.
Ну так вот — приехал значит менять сам, в итоге всё поменял продавец)), за что ему премного благодарен. Человек во многом схож с механиком, который занимался моими прошлыми мотами — так же любит копаться в технике и так же классно это получается. К тому же у него в гараже было абсолютно всё необходимое. Интересная особенность — когда сняли бак и достали воздушный фильтр, он был чуть пыльный, но после продувки стал как новый! Зря покупал только… и аккум он старый восстановил, пока я работал.

Что касается впечатлений: с 2011 года появилось первое желание посмотреть Москву получше, тогда пожил небольшое время у товарищей с мотодвижухи и влюбился в этот город. Через год впервые посмотрел столицу через визор своего нового шлема Icon на хвосте CBR600RR товарища с моего города. После этого и поселилась мысль о переезде, ибо увиденное и эмоции всецело поглотили мой мозг. Ну а потом годы дуракаваляния, падение уровня з/п в моем городе до нищенского и внезапное решение бросить всё (благо ничего уже и не осталось почти) и свалить в центр.

Помимо красоты пейзажа, уютных улочек и зачастую адекватных и позитивных людей, очень нравится отношение к мотоциклистам на дороге. На штатном выхлопе при движении чуть быстрее потока почти все двигаются и всячески облегчают передвижение. Вчера встал на МКАДе из-за небольшой неполадки, так пока ждал/курил — устал от желающих помочь отмахиваться! Причем как мото, так и авто товарищей (большое всем им спасибо ещё раз. Так дальше будет — не пропадем). На смотровую приезжал на самокате — подсказали и через кого дешевле вопрос со страховкой решить (и решили в итоге), и сервис посоветовали. Даже с ГАИшниками пообщался, правда не за рулём — тоже вполне адекватные ребята, посоветовали как минимизировать ответственность за незначительные нарушения.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх