На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МотоКлуб ЛЕМУРЫ

2 634 подписчика

Песок на колесах.

Короткий пост без картинок о неожиданном и опасном следствии езды по песку/обочине. «Хозяйке на заметку» В копилку опыта, таксказать.


Давеча я писал про то, как упал. Упал на ровном месте. В плавном повороте при выезде со второстепенной в следствие сноса переднего колеса. В голове у меня не укладывалось, как это вышло, но я забил. А зря! Случайно выяснилась важная… не… ВАЖНАЯ, блжад, деталь — это то, что в повороте, срезая угол, я проехал несколько метров по песку на обочине. Так вот сегодня я чуть было не разложился там же при тех же обстоятельствах, но на скорости… 20 км/ч!!! Да, стоило мне лишь СЛЕГКА дотронуться до тормоза, как переднее колесо ушло в юз на скорости около 20 км/ч. 20!!! КАРЛ! Я бы сам не поверил, если бы ненесколько кирпичей на сидушке, перекушенный ягодицами лом и то, что я увидел собственными глазами… 
А увидел я идеально чистый асфальт и… свои новенькие Michelin Pilot Power покрытые толстым слоем песка. Навроде рубероида, только слой потолще в несколько раз. Оглянувшись назад я увидел тормозной след состоящий из мокрого песка длинной менее метра. Тоесть я скользил по асфальту на песке, налипшем на колеса. Не упал лишь по случайности; скорость была маленькая и «поймал» колесо каким-то чудом. «Не может быть» подумал я и прикола проверки ради тронулся на повышенных оборотах — заднее колесо ожидаемо сорвало в юз (автомобилисты, впечатленные моими эволюциями в процессе «ловли» переднего колеса держали безопасную дистанцию на светофоре). «Поймав» теперь уже заднее, что, в общем, не сложно я «на цыпочках» и «не дыша на тормоз» я прокатился несколько десятков метров и съехал на асфальт обочины. Осмотр показал, что этой короткой поездки хватило, что бы покрышка самоочистиласть, но некоторая «рубероидость» еще присутствовала. Дальнейшая поездка прошла без последствий, если не считать, что первые несколько км тормозил я Оо-очень плавно…

Вот такая, казалось бы, несущественная деталь (я думаю эффект «песочных колес» актуален всего несколько десятков метров после выезда из песка/обочины и при определенных условиях) может стать причиной неприятностей. 

Имейте ввиду.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх