Для своего нового проекта парни из кастом-мастерской Cafe Racer Obsession использовали относительно современный мотоцикл, взяв за основу Ямаху XJR 12OO. И как часто бывает, от современности кастомайзеры шагают в прошлое, вот и в CRO не стали выдумывать ничего сверхъестественного, а попытались отразить в мотоцикле эпоху гонок на выносливость семидесятых в сочетании с супербайком девяностых.
Описать пошагово их действия я не берусь, а лишь просто прилагаю список модификаций, которые претерпел мотоцикл за время его перевоплощения:
Выхлоп: CRO
Карбюраторы: Mikuni x 4
Фильтры нулевого сопротивления: К & N
Рама: модифицирована под топливный бак Laverda
Подрамник: изменен под новый хвост и сидение от CRO
Вилка: KTM Superduke
Передние тормозные суппорты: Brembo Ducati 999
Главный тормозной цилиндр: Suzuki GSXR
Амортизаторы: SHOWA
Передняя резина: Bridgestone Battlax 13O/17
Задняя резина: Bridgestone Battlax 17O/17
Топливный бак: Laverda 1OOO
Хвост сиденья: CRO-Merinero
Передний обтекатель, крылья и клипоны: CRO
Подножки: модифицированные
Грипсы: Biltwell Kung Fu
Электропроводка: Упрощенная
CRO логотип: Антонио Меринеро (Antonio Merinero)
Фотограф: Педро Мордт (Pedro Mordt)