На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МотоКлуб ЛЕМУРЫ

2 636 подписчиков

Почему Итальянцу в России - приключение?

Добрых дорог и ровного времени суток всем постующимся! Хотел поделиться с Вами своей новой радостью — априлия шивер сл 750 джи ти 2009 с абс. Должен сказать, что опыт владения итальянцем в России у меня первый, и, скорее всего будет тернистый, чем и обусловлено название моего бестолкового повествования. Но, если кому интересно, прошу подкат, а кому не интересно, сразу прошу в зону комментариев где можно изложить весь негатив и злобу, а может положительные эмоции по поводу владения любым Итальяшкой (хоть априлия, хоть дукати, хоть мотоморини, хоть мотогуци и т.д.) в России. Цель моего поста простая: разобраться соответствует ли изящность линий итальянцев качеству сборки и надежности материалов, а также все ли мотоводы так уж предпочитают Японскую четверку после опыта владения Итальяшками? Спасибо заранее за потраченное время!


Итак, 20 апреля сего года представилась мне возможность приобрести эту дивную серебристую зверюгу. Немного колебался перед этим, ибо все знают, что с «итальянцами» в России бытуют приключения. «Японцы» — другое дело. Сам удивляюсь, почему продукция страны восходящего солнца так быстро «вошла» в наш народ, который совсем еще недавно так превозносил фиатовскую родину нашего народного автомобиля. Так вот к слову о японцах. Имею о них некоторое представление. На мнение эксперта не напрашиваюсь, исключительно публикую своё личное наблюдение. Конечно «японцы», это очень хорошие и надежные аппараты. Но их надежность и декларируемая универсальность пожалуй уравновешивается, по моему мнению, бесхарактерностью задушенной рядной четверкой и отсутствием продуманности всех мотомелочей, которые мы с Вами потом самостоятельно докупаем на али или ебэе, а то и вовсе колхозим из чего бог послал (да-да, я о тех самых защитных хаггерах, которые ты поставил чтобы грязью не закидывало на задний аморт или с переднего колеса на радиатор; металлической рамке на радиатор, чтобы мошкарой не забивало ячейки, а то этих жуков потом замучаешься выковыривать; я говорю о гир-шифтере, чтобы во время дальняков на трассе не «щелкать» не существующую седьмую и восьмую передачи; о датчике температуры масла, чтобы не стоять и не греть по полчаса движок; ну и прочие ништяки вроде кармашков, пенальчиков, бардачочков, футляров для очков, телефона, навигатора или перчаток).
В плане тяги у японцев тоже всё хорошо. Всё ровно, стабильно, подхват с низов, хоть с «седьмой» передачи. Но, нет такого знаете, чтобы сел и каааак — вжжжжих… Вроде едешь всего 60, а так ловко, что и ветер в харю, и мошки промеж зубов застревают, а тебя прям «распирает» от эмоций, сердце колотится и время замирает на мгновение. Потом останавливаешься, переведешь дух, и снова — вжжжих… Эх молодость, молодость…
Был у меня до этого бифер. Ну хонда есть хонда что тут сказать. Честно говоря надоели они мне до жути, эти хонды. Куда не плюнь — везде одни эти сибиэр, эр-эр, вфр, юбр, эф-зед-эр, уай-зэд-эр, и т.д. Вобщем засилье абревиатур для тренировки от дефектов речи. На мой взгляд, всё представленное на моторынке японское многообразие «под одну гребенку»: спортачи, спорт-туристы, нейкиды с полуобтекателями с одним и тем же азиатским дизайном, бесхарактерными задушенными рядными четверками, одной трубой, одной фарой, клипонами или низким рулём, какой-нибудь архаичной огромной «жигулёвской» консолью либо маленькой электронной щёлкой с цифрами. И всё это по баснословным в наше время ценам, за которые можно две калины купить. Ну согласитесь, тот же литровый бифер по цене в полмиллиона с пробегом в 20 тысяч, пусть и 2010-2011 годов выпуска. Видел даже 600-тые биферы по цене под полмиллиона, почти новый. Кажется так до сих пор и «висят» на сайте. И вот, я увидел этого «итальяшку» 2009 года, по достаточно адекватной цене и с замечательным родным пробегом в 8 тысяч километров. И! Что самое важное с АБС и с двумя выхлопными трубами, заведенными под хвост.

Конечно же его дизайн и изящность линий сразу меня покорили. Покорила и «осиная» талия, под которой приятно рокотал в-твин с углом развала 90 градусов мощность 95 лошадиных сил, три карты управления двигателем, оооочень удобная сидушка (есть с чем сравнить, поверьте ни одна «литровая» дермантиновая японская спорт-тур скамейка НЕ сравнится по комфорту посадки), отличная эргономика, ооочень информативная приборка (есть почти всё! температура, номер передачи, лампа резерва топлива, бортовой компьютер, время в раскладке 12/24, цифровой спидометр, аналоговый тахометр, датчик абс, всякие лампы контроля двигателя, температура окружающей среды и ещё что-то), пенальчики для очков и барахла с дырдочкой для зарядки, штатная розетка, широкий руль, гидравлические приводы тормоза и сцепления, регулируемые ручки, дуплексная рама (алюминиевый маятник + стальная «птичья» клетка), вилка-перевёртышь (правда нерегулируемая) с ходом в 120 мм, задняя регулируемая — ход 120 мм., моноаморт — САКС (подвеска ооочень энергоёмкая, лежачих полицейских «глотает» вообще без проблем). И это еще не всё!

Теперь самое важное. Вопросы на миллион: сколько жрёт и сколько прёт?
Отвечаю: Жрёт — это не про него. Данное транспортное средство потребляет в зависимости от стиля езды: по трассе с крейсерской скоростью до 110 км.ч. — от 3,8 до 4 л. в режиме карты двигателя — туристический (проверил пока ехал с Москвы до Волгограда), город — 4,5 — 5 л. тот же режим. В режиме спорт возможности употребления топлива увеличиваются, насколько точно не замерял. Пока… Топливный бак вроде бы как на 15 литров, 4-5 литров резерва. В среднем в вышеуказанном туристическом режиме спокойно без остановки и лишних напрягов можно проехать 250 км. Потом лучше заправиться. Резерва хватает где-то еще километров на 80-90, но до сухого бака не проверял, максимум доехал до остатка в 1 литр резерва (проверил потом на заправке). Бак кстати пластиковый. Прёт — хорошо прёт, максималка по видео с сети до 225 км.ч.

При приобретении была проблема с электрикой: мот щёлкал реле стартёра и не заводился. Кое-как удалось оживить. В Москве эта проблема проявилась как обычно по закону подлости уже после покупки, по пути домой, где-то на заправке перед выездом с МКАД на М4. Потом, в пути до дома (1 000 км), эта проблема «выстреливала» еще несколько раз. Кое-как удавалось вылечить массажом «простаты» проводов под баком, вроде помогало если их пошурудить. По приезду домой выяснилось, что корень зла был в окислившемся проводе заземления, вылечили.

В ходе поездки в 1000 с лишним км оценил и посадку и эргономику, а также положение руля, удобство расположения ручек, кнопок, управление бортовым компьютером, динамику разгона, подхват с низов, уровень вибрации двигателя. Что могу сказать: всё сравнимо ЛУЧШЕ чем у хонды, что меня удивило (исключение разве что АБС). Удивило и то, что руки и ноги на априлии не затекали так как на хонде. Вообще практически не затекали! Очень удобная эргономика. Во время поездки даже поставил температурный рекорд: ехал ночью при температуре +1 С. Первый раз в такой дубарь ехал. Было холодно, но комфортно. Странное чувство, когда привыкаешь что тебя капец как пронизывает морозякой. Дорога была не очень кстати, в тамбовской, рязанской и воронежской областях местами снято верхнее покрытие асфальта. Когда ехал по этому «вельвету» колеса мотика слегка рыскали, но мот ни разу не сносило и не колбасило. Тормоза всегда четко срабатывали. АБС кстати срабатывает как на БМВшных мотиках (сравниваю с тестированными мной S1000XR и 800GT), с незначительной вибрацией (на хонде стояло комбо АБС, вообще их не чувствовал когда срабатывают, тормозил ими и в поворотах на сочинском серпантине и в дождь на плохой дороге, очень выручало).

По приезду домой посоветовали поменять на следующий год воздушный фильтр. И тут начались проблемы: запчасти! Их нет. Хоть гугли, хоть ебэй. На форумах тоже устаревшая информация, половина ссылок уже не работает. В лучшем случае найдешь всякие ненужные причиндалы, какие-нибудь наклейки, накладки, выхлопные трубы, цепи, масляные фильтры если повезет звёзды. Нашел пару сайтов, один из которых с туманного альбиона. Вроде пишут, возят всё, только успевай оплачивай, но того что надо в наличии нет, сроки доставки надо уточнять по факту. Не понятно вообще: есть ли в природе запчасти на мой мотоцикл? На «Японцев» — это пожалуйста, очень много всего и практически на все модели. А вот на моего итальяшку — какой-то провал. Получается какая-то засада. С одной стороны мот очень интересный, красивый, технологичный, надеюсь надёжный. Но вот в плане запасных частей -черная дыра. Какую-нибудь крышку генератора, да тот же воздушный фильтр, заказать просто негде. Вот такая диллема. Поэтому обращаюсь к Вам браться мотогоны: подскажите как Итальянцу пережить все тяготы и лишения приключений в «Россее». Всем спасибо за внимание.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх