1) Не слушайте ни каких советчиков, особенно тех, кто в три горла орет о покупке ебра в качестве первого тс. Берите то, что нравится. Естественно при условии уверенности наличия царя в голове. Нравится r1 — не проблема. Готовы проездить с инструктором на площадке Nчасов что бы справляться с ним?(Я не о гаишной площадке, а реальных тренировках — торможение, повороты, взгляд, посадка и т.д) А потом еще столько же на треке? Да? Есть деньги и время? Дерзайте!!!!!..
2) Не покупайте не нужный экип. Если собрались ездить только в городе — нет смысла брать кожаный спортивный комбез. Не удобно, дорого, бесполезно. Хорошие джинсы, шлем, курточка(перфорированная кожа — можно ездить весь сезон), боты, перчи, спина, термуха. Больше вам вряд ли что-то понадобится.
3) К скорости привыкаешь и это проблема. Могу сказать, что для себя почти не ощущаю разницы между 100 и 200. Если бы не приборка можно было бы понять только по звуку двигателя и передаче. (отсутствие страха — проблема)
4) Ездить просто по городу — унылое, не удобное занятие(в том числе из-за дороги). Вечерние прохваты по проспектам не в счет.
5) Покупка мотоцикла вместо машины — плохое решение.
6) На спорте ездить по городу можно. Руки не затекают, кисти не болят. А если это происходит — ваш инструктор олень и не научил правильной посадке. (скорее всего, возможны варианты с большим ростом)
7) Трек — вот где счастье зарыто. (говномесы-эндуристы не согласны, но это имхо)
8) Новые слики дорогие(((
9) Для трека нужен еще один мотоцикл, заточенный чисто под это. Приезжать и ездить в стоке с фарами и т.д — бесполезно-дорогое в случай чего занятие.
10) В первый год скорее всего вы упадете(… Либо как нибудь потом)))))
11) Ощущение скорости на стрите и спорте — абсолютно разное. На втором ощущается намного ярче если можно так выразится. В том числе из-за динамики разгона. Примерно так: 100 на стрите — это как в магазин за хлебом. 100 на спорте — полные штаны радости.
12) Занятия на треке, даже на любительском уровне, хороший способ избавится от страха, а так же от проблемы не правильного взгляда(куда смотрю — туда и езду, как часто это бывает жопа чьей-то машины либо кусты, хотя можно было спокойно объехать это все) что однозначно не будет лишним на допах.
13) Лучше не пытайтесь обгонять по внутреннему радиусу «ездунов» в начальных группах на трекднях. Скорее всего вы станете причиной его краша((( либо улетите вместе.
К чему я пришел за год езды на мотоцикле. Тезисно. Немного кепа.
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться