На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МотоКлуб ЛЕМУРЫ

2 634 подписчика

ИСТОРИЯ УЧЕБЫ ОТ КЭРОЛАЙН ЭШ. КАК УЛУЧШИТЬ СВОЕ МАСТЕРСТВО ВОЖДЕНИЯ МОТОЦИКЛА

bikesafe_2987243b.jpg

Двадцать с лишним лет назад я училась ездить на мотоцикле от Кевина Эша, моего покойного мужа, который умер в прошлом году на запуске BMW в Южной Африке. За эти годы у Кевина и меня было так много увлекательного во время поездок на мотоциклах, которые он испытывал, сама я была счастлива будучи двойкой и никогда действительно не задумывалась об улучшении навыков вождения.
После его смерти я захотела продолжить ездить на мотоцикле, но я должна была ездить сама за рулем. Я никогда не обучалась ездить на мотоцикле, и оставшись одна с нашими дочерьми, я должна была сделать все, что я могу, чтобы ездить так безопасно как только можно. Обучение это ключ к безопасной езде.
 
Monster-821-1_2963300c.jpg
 
Однако у меня было только несколько дней, чтобы вспомнить, как ездить на мотоцикле, прежде чем я должна была посетить курс BikeSafe в полицейской ШТАБ-КВАРТИРЕ в Лестере. Я взяла Ducati Monster 696 у Ducati в Сильверстоуне на целую неделю.
BikeSafe посвящен улучшению ездовых навыков, с акцентом на безопасность, с помощью опытных полицейских мотоциклистов от 34 подразделений в Великобритании. 
В конце концов, независимо от вины в ДТП, мотоциклист всегда в худшем положении при столкновении, таким образом, лучше избежать такой опасной для жизни ситуации. Ducati Monster был для Кэролайн мотоциклом на курс BikeSafe.
В ту субботу погода была солнечной поэтому я ожидала, что в моей кожаной экипировки в течение дня я просто поджарюсь. Не было души на автостраде, таким образом, у меня могло быть много времени, чтобы акклиматизироваться. Я начала поездку со скоростью 50 миль в час, чтобы привыкнуть. Я чувствовала себя довольно комфортно с такой скоростью, так что решила немного ускориться, и я скоро я уже была на месте.
По прибытию, к моему удивлению, было только по два ученика  на каждого полицейского тренера. Мы начали с просмотра каких-то древних видео. Большинство из них показывали падения мотоциклистов, и в каждом случае мотоциклист оказывался мертвым. Я не ожидала увидеть это, но несмотря на мой шок это было хорошее визуальное напоминание того, насколько уязвимы вы как мотоциклист и как крайне важный быть бдительным и стремиться улучшить свои навыки.
Мы обсудили каждую тему подробно, и затем пришло время показать наши навыки. Я добровольно предложила быть первой со своим Monster и начали мы с моей самой не любимой ситуации, трогание со светофора в горку. Я постоянно смотрела в зеркало, ожидая когда тренер меня остановит, поскольку я, как мне казалось, создавала опасность для себя и других водителей. К моему удивлению ничего подобного не произошло, и мы сделали нашу первую остановку.
Полицейский тренер сообщил мне на чем я должна сконцентрироваться. Простой способ оценить важность расположения на дороге был дан прямо стоя посредине дороги, было показано четкое различие видимости  с точки зрения мотоциклиста и видимости со стороны встречного движения.
Маршрут был выбран не очень требовательный к навыкам вождения, он позволил мне одновременно, практиковать концентрацию на положении на дороге, и наслаждаясь окружающей местностью. 
В течение поездки мы часто обменивались положениями и получали информацию о нашем прогрессе. 
Остановка на обед на станции технического обслуживания вызвало некоторый интерес; несколько мотоциклистов вместе с полицейским, выглядит несколько необычно. 
Дальше маршрут пролегал по автостраде. Единственная разница между обычной поездкой и этой, было то, что присутствие полицейского означало, что движение осуществлялось в пределах ограничения скорости. 
Эти доставило нам несколько неприятных моментов, когда один из автомобилистов резко снизил скорость, вызвав  некоторый испуг среди нашей группы. 
Нескольких взмахов руки нашего полицейского хватило, чтобы водитель продолжил движение с правильной для автострады скоростью.
Остальное время мы просто ехали и получили инструкции, что мы делаем не так, день закончился в полицейском участке с разбором наших ошибок. Я сочла обратную связь самой интересной – нет ничего лучше, чем квалифицированное мнение от беспристрастного эксперта, у которого, в конечном счете, ваша безопасность - приоритет.
После долгого перерыва, я нашла курс особенно полезным для улучшения моей уверенности, а также моих способностей. Это также помогло бы другим мотоциклистам, которые недавно получили права, чтобы избежать дурных привычек с начала. 
BikeSafe был моим первым стандартным блоком по безопасным поездкам, и я намереваюсь продолжать совершенствовать сови навыки в ближайшие месяцы. В конце концов, всегда есть что-то, чему можно научиться.
 
PS. В России, пока, до таких курсов далеко, к сожалению.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх