На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МотоКлуб ЛЕМУРЫ

2 636 подписчиков

Учитесь ездить, господа!

Доброго дня, мотобратья! 
Погодка радует, дни бегут, километры накручиваются…
С момента покупки байка мой личный пробег составил 3500 км… Смешно, конечно, но, уже можно сказать — раскатываюсь.
За это время, уверенности на дороге стало куда больше, навыки управления дошли до автоматизма, повороты, после тренировок на треках (Лидер и Фирсановка), наконец, начали доставлять удовольствие. И вот, смотрю я по сторонам, слушаю дорожные истории байкеров, и вот какое дело.
Заметили, что некоторых 'постоянно подрезают', 'пытаются убить', 'косо смотрят' и т.д — все плохо, Вобщем! Да? Ну так вот. Меня, за все время вождения в этом сезоне, а езжу я на работу по МКАДУ в часы пик, реже по трешке, реально подрезали два раза! Таксист и ГАЗель! Таксист — диагноз, газели нас не видят. Все обошлось лишь потому, что я предполагала их манёвры, держала дистанцию, скорость, рядность, дабы была возможность как оттормозиться, так и сманеврировать. Все же просто! Автомобили — это наши проблемы! Да не должны они нас видеть, особенно в междурядье! Видеть обязаны МЫ их! Это наш выбор, наша ответственность! НО! Ты это понимаешь исключительно после всеобьемлющей серьёзной подготовки и обучения! 
Конечно, сдав на права, откатав 15 занятий езды по восьмерке, купив спортбайк, молодёжь наивно надеется на то, что кругом им все обязаны! Да нифига!!! Сел на мотоцикл — учись ездить и не жалуйся! Не лезь правее правого, не гони 200, не суйся туда, куда не пролезешь! Хочешь гонять — дождись ночи или езжай на трек — покажи степень своей крутизны на траектории! Слабо? Ага… Уже писала в первом блоге о том пути обучения, который прошла я. Огромное количество жизненно важных навыков — взгляд, работа газом, маневрирование, наклон, подлом… Да что говорить — это все очень сложно и жизненно необходимо для безопасной езды по городу. Что я очень часто слышу: подрезают? Клади байк!.. Елки-палки! Некоторые реально думают, что в любой непонятной ситуации надо класть байк! Почему? Да потому что объезжать они не умеют… Именно отсюда, такое дикое количество аварий, нелепых смертей. Сердце разрывается от такой безответственности( все крутые на прямой, а чуть что — ступор, страх, дтп.
Очень хочется всем начинающим пилотам посоветовать: идите в хорошие мотошколы, занимайтесь индивидуально с инструкторами, ездите на треки (там вы поймёте, насколько многому вам предстоит научиться), относитесь ответственно к себе, своим близким и окружающим! Получайте кайф от свободы, которую дарит вам байк, а ведь она не в скорости единой заключаются)), читайте дорогу, будьте внимательны на 360 градусов!

Уф. Накипело) удачи всем — ровных дорог и солнышка)

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх