МотоКлуб ЛЕМУРЫ

Как говорил мой бывший шеф - ВНИ-МА-ТЕЛЬ-НОСТЬ!!!

Привет мото-семейство! В этом посте я хочу рассказать о еще одном кусочке опыта полученного мною в процессе эксплуатации Лифчика, покупках, событиях моей мото-жизни и седых волосах.
Будет много текста, моих же комментариев и самоиронии. Посвящается первосезонникам, таким как я.

Значит дело было так. Собрался я скататься на бочку от NorthPoint, посмотреть, что такое сборище мотоциклистов, чем они там занимаются, как ведут себя, как говорят и прочее. После работы заскочил в магаз, купил сумку на бак Scoyco MB08. Нуаче! Удобнее же чем с рюкзаком! (не факт) Да вот беда — сумка крепится на металлический бак магнитами в спецкармашках, а мой Лифчик — сплошная пластмасса. Ну ладно, отколхозим по мере своего разумения. Погнал на бочку. С ЮЗов переть через весь город было как-то не интересно, и ломанулся через КАД (не так страшен КАД, как его малюют!) Приехал нормально, правда на КАДе пропустил поворотку нужную, пришлось через китай-ряды торговые проезжать, но это фигня. Главное доехал. Люди все разные, ктото интересно выглядит, ктото брутально, ктото дерзко. В принципе ничего удивительного. Мотики все красивые, мне прям даже неловко стало на моем пластмассовом «велосипеде с моторчиков», но ничо! Не всем дано сразу и байк красивый, хату в центре и девку с шестым размером! Приткнулся я там в тихом уголке да и норм.
Основная цель этого выезда для меня — понять, надо ли мне все вот это вот. Тусовки, клубы, массовые мероприятия… Понял, что ни хрена я не понял. Вроде и интересно посмотреть, но как то скучно. Или не привычно. Я, что на велике катал один, что на мотоцикле — одному проще было. Сам себе царь, судья и руководитель. Небольшая оговорка — никого не хочу обидеть или оскорбить(ха-ха! как будто кому то важно мое мнение!). Просто оно вот так. Не интересно. Посмотрим, авось и проснется интерес к подобному…
Ну да ладно, вся движуха заканчивается, пора и домой ехать.

Поехал. Проехал метров 500 и тут внезапно слетает цепь! Херня! Мы же умные! Откатился на обочину, поставил обратно, да и поехал!(ой, дурааак!...) Конечно по КАДу! На Колтушской развязке съехал в город и потошнились в общем потоке домой. Где-то между Ладожской и Новочеркасской цепь опять слетает. Поставил обратно, сел, поехал, слетела… (ой, дурааак...) В общем цепь стала слетать каждые 20 метров. Ага, я еще и пробовал ехать на ней, надеялся на малых оборотах доползти. В итоге пришло понимание, что ехать дальше нельзя и надо искать сервис(да ладно! неужели!?). А время 22.30, выходной. «Гугл мне поможет!» — подумал я. Зря… Нашелся какой то сервис на Хасанской. 5 километров от меня, закроется через час, типа. Поскакали! Мотик на нейтраль и беги с ним рядом. Прибегаю, целую шлагбаум и местный охранник объясняет мне, что тут отродясь не было никакого сервиса, тем более мото. Ну я и думаю — хрен с ним, поскакали в автосервис. Разницы то! Ключи везде одинаковые, гайки тоже. Натянем цепочку уж как нибудь… Не нашел. Опять же в гугле нашел сервис круглосуточный и начал звонить им(да, мне это тоже понравилось, на следующий день понравилось — стоило позвонить ведь, перед пробежкой на 5 кил!) а мне в ответ прекрасная фраза — «мы вообще то уже спим в это время. что? да насрать что там написано про график работы.» ОК! Вариантов не много — оставить байк на месте и потом вернуться с фургоном, чапать пешком с байком в обнимку аж до Балтийской, вызывать эвакуатор. Мой внутренний еврей попытался чтото там вякнуть, но не громко. За две тыщи рублей меня и мотоцикл отвезли домой. По дороге увидели еще одного парня с эндурой «подмышкой», водитель даже удивился — третий за пол часа! Прям ночь сломанных эндур))))

Утро. Делать нечего, надо цепь натягивать. Покатил мотик в автосервис, что рядом с домом, объяснил задачи и встал рядом. Цепь натянули вроде как, начали колесо выравнивать. А я смотрю — чет какой то перекос странный. Пригляделся и… тут то мои дреды встали дыбом

Это раз.

Это два. Тут, кстати, зашевелились волосы на жопе.
Перекрестился я и поскакал за новой цепью. Купил, начали ставить — короткая сссобака! Ну вот как так то!? 128 звеньев должно быть/хватать! Обратно ехать поздно, нарастили к новой кусочек старой(ага, а в магазе просто сравнить новую цепь и старую по длине — было не судьба...). Ну что поделать — вот такой я лох педальный. Новичок одним словом, перворазник, душу мою растак…

Выводы для себя любимого:
1. Не стоит пренебрегать предполетной проверкой. Если не работающий поворотник мне еще простят может быть, то плохо натянутая или убитая вхлам цепь — может не простить. Думаю, что убилась цепочка как раз из-за плохого натяжения…
2. СНАЧАЛА ПОЗВОНИ! Перед тем как куда то бежать, ехать и надеяться на лучшее — стоит проверить. Ты, душу твою в 21 веке живешь! В кармане лежит устройство с доступом в интернет и с него, о чудо! С него можно позвонить в режиме реального времени и узнать практически все нюансы!
3. Не будь тупым как пробка. Думай хоть немного вперед. После первого срыва цепи можно было бы проверить натяжение, аккуратно доехать обратно на площадку к бочке и спросить помощи и более опытных и знающих людей о возможных последствиях, тем самым избежав всей этой нервотрепки, потери бабла и времени.

В этот раз мне повезло. Цепь слетела НЕ на КАДе. А там, на скорости 90-110 кил в час она могла так жахнуть, что закончил бы я в лучшем случае сезон. В худшем… Не будем о грустном.
Други моя, первосезонники, те у кого опыта в обслуживании мототехники ноль целых хрен десятых. Будьте внимательнее к своему железному коню и будет он вас катать долго и счастливо и не сбросит на полном ходу.