На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МотоКлуб ЛЕМУРЫ

2 634 подписчика

Кастомы мотозимы - разносторонний взгляд

После Мотозимы на БП посты посыпались как снежинки. Я не буду выкладывать сотни фотографий заводской техники, нет. Я выложу лишь самое вкусное блюдо — кастомы! Здесь лишь 14 картинок, включая ту, которая сверху. Но обещаю, все мотоциклы Вы увидите в деталях. Поехали! 

На первом фото (вверху) стильный чоппер на базе Sportster'а. Hardtail-рама, подпружиненное седло, вилка спрингер, кастомный выхлоп, высоко посаженный бак-фисташка, открывающий красоту двигателя на обозрение — это всё конечно круто. Но самым крутым здесь является раскрас бака и заднего колеса. Этот шотландский рисунок называется Аргайл. Раньше он украшал килты, пледы, джемперы и жилеты джентельменов, теперь украшает джентельменский мотоцикл и это очень необычно. Ещё не могу не отменить красивый руль типа z-bar.

2. Старт от Ivan Customs
Про этот кастом недавно был ролик на Байкпосте. Глядя на движок испытываешь сразу два чувства — что ты такого раньше не видел и что это очень что-то напоминает. И оба верные. Движок — половинка спортстерского от Buell Blast. Всё остальное на мотоцикле кастомное, а дизайн отсылает к боард-трекерам. Рама от немецкого мотоцикла Standard тридцатых годов.


3. 
Ещё один проект от Ivan Customs из Пушкино. У меня был весьма схожий Suzuki VanVan, но зашиповать пляжный мотоцикл в голову не приходило. Несмотря на схожесть, аппарат построен на базе какого-то другого мотоцикла. Приятная фактура металла и латиноамериканские орнаменты на сиденье в стиле Aztec удачно дополняют картину.


4.
Старичок Flathead с высоким рулём ape hangler, установленным через проставки, укороченным задним крылом и кастомным выхлопом. Ручная коробка в тридцатые-сороковые, когда выпускалась модель, была нормой, а не тюнингом.


5.
Из этих трёх могу опознать только последний — Roadie от Metalbike. Очень крутой боббер на базе Sportster. Катки одинакового размера, вилка springer, пружинное седло. Ничего лишнего и брутальный вид. Но злющий карбоновый спорт, зашипованный острыми саморезами и шикарный чоппер на базе реплики HD Panhead с грустным Салли я пропустить тоже не мог.


6. Bonny от Fine Custom Mechanics
Великолепный проект, построенный на базе двигателя Урала М-72. Он побывал на соляном озере, где установил рекорд скорости для мотоциклов с винтажными двигателями. А также занял 7 место на чемпионате мира по кастомайзингу от AMD.


7. 
В этом боббере я не сразу признал свой DragStar Classic. А когда признал, не удержался, чтобы не посидеть-проверить, пошла ли на пользу мотоциклу кастомизация. Внешне всё безусловно здорово. И без того низкая драга была дополнительно занижена, установлен прямоток, кастомный фильтр, кастомные подножки, порезано заднее крыло и снято переднее, установлен бак-фисташка узенький руль и узенькое седло. Но сев, я понял, что это совсем не моё. Сидишь совсем низко, жёстко, вместо удобных платформ стандартные подножки, которые расположены так, что мне было совсем неудобно пользоваться переключателем и тормозом. Да и узкий руль тоже не понравился. Я думаю, что мотоцикл делался под человека меньшего роста, возможно девушку.


8. RUSSIAN от Zero Engineering
Большинство кастомов на выставке было, что называется, отечественного разлива. Но данный экземпляр приехал в Россию из Лос-Анджелеса. Как и подобает классическому бобберу, у него толстые баллоны (Coker) одинакового размера, хардтейл-рама и маленькое седло на пружинах. Но помимо этого, у него реплика классического Панхеда с киком, красивый выхлоп, маленький бак и офигенная вилка. Матовый серый металл, из которого сделаны рама и вилка, напоминает титан или хромомолибден. Несмотря на соседство сверкающего стенда Триумф, очень многие стояли и рассматривали именно зтот боббер. Стенд состоял лишь из мотоцикла и компьютерного монитора с открытой страницей мотоцикла на одноимённом сайте. Но, что самое смешное, мотоцикл на сайте так просто не найти. Несмотря на то, что его двигатель — реплика харлеевского, кастом запихнули к рубрику Zero/DS (кто не знает — это эдектромотоцикл). Такая вот антиреклама авторушной модерации и каталогизации.


9. Triumph Thruxton
Да, я обещал писать только про кастомы. Да, это совершенно серийный заводской мотоцикл. Но есть в нём что-то такое, что заставляет остановиться и долго рассматривать его целиком и в деталях. Эта смелость в двадцать первом веке вернуться от угловатой эстетики спортивных кроссовок, которая вдохновляет в последние годы производителей спортов, к первозданной красоте классических линий… В общем он не затеряется в серой массе современных моделей. И жене очень понравился, так что я не смог пройти мимо.


10. Leecoln Hot Rods
А теперь самое вкусное — хот-роды от LEECOLN. На первой фотографии мой автопортрет в кругу аппаратов этой мастерской, на второй образчик искусства гравировки по Knuclehead'у, а на третьей — мышка Rat Fink с кастома Old Pew. Про него и его автора, Владимира Романова, на БП есть неплохой рассказ.


11. Red Frankie от Leecoln Hot Rods
Построен на базе Harley Davidson Shovelhead 1969г. Рама Panhead 1957 года, вилка servicar 60-х годов, кпп Baker 4-ст., маслобак Knucklehead, бензобак WLA, винтажные колеса с барабанными тормозами, резина firestone.


12. Orthodox от Leecoln Hot Rods
Сочетание показной ржавчины и хрома, новомодной треугольной фары и древнего Knucklehead.


13. Mean Machine от Leecoln Hot Rods
Олдскульный боббер с лёгкими нотками каферейсера на базе Shovelhead.


14. 
Ну и напоследок то, без чего не обходился ни один пост с Мотозимы — вид на ретро-экспозицию Шеянова с балкона второго этажа. У меня правда кастомные ракурсы с другой стороны. Можно увидеть Элвиса, Мэрелин Монро и глухонемого иностранца.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх