В послевоенные годы в Америке началось активное зарождение кастомайзинга, в то время на свет начали появляться первые бобберы, положившие начало процветанию кастомов. Бобберы собирались, а точнее разбирались, для облегчения веса и маневренности для участия в гонках. Этот небольшой исторический факт и послужил идеей для того, чтобы не просто восстановить послевоенный Harley-Davidson WR 1947 года, а сделать из него настоящий боббервремен зарождения.
До того как эта редкая модель WR попала в нужные руки, мотоцикл начал свое существование, а точнее службу, на Северо-Западе Америки. После увольнения в 1960 году старый Харлей еще 20 лет простоял ржавея в ангаре. Спустя два десятилетия благодаря Биллу Броунеллу (Bill Brownell) мотоцикл вновь увидел солнечный свет. Билл восстановил раму байка, сохранив ее оригинальность. А вот двигатель время не пощадило его металлические цилиндры, нещадно попортила ржавчина. В итоге двигатель был заменен на новый, который ему посчастливилось найти. Этот новый полностью в сборе двигатель с трехступенчатой коробкой передач и карбюратором был выпущен в далеком 50-ом и все это время пролежал в коробке.
После того как все детали были собраны воедино, покрашены и отполированы Бил услышал долгожданный рев легендарного Harley-Davidson WR.