На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МотоКлуб ЛЕМУРЫ

2 636 подписчиков

ГОРОДСКОЙ КРАСАВЕЦ: НОВЫЙ КОСТЮМЧИК ДЛЯ BUELL XB9 ОТ МАСТЕРСКОЙ DEBOLEX

Городской красавец: новый костюмчик для BUELL XB9 от мастерской DEBOLEX

В мотоциклах, сделанных мастерской deBolex, в нескольких милях к югу от Лондона, Англия, всегда было что-то особенное. Они изящные и минималистические, с заводским уровнем отделки, скрывающим очень умные инженерные и технические решения.

Владелец мастерской Калум Прайс-Тидд – один из лучших кастомайзеров в Великобритании, черпает вдохновение в гоночных автомобилях 1950-х и 60-х годов. В те дни команды часто снимали тяжелый стальной кузов авто и заменяли его легкой алюминиевой версией.

«Важная составляющая нашего идеала - не разобрать большой производственный мотоцикл, чтобы сделать что-то потенциально тяжелое или менее практичное», - говорит Калум (Чистая правда). «Мы уважаем усилия производителя, сохраняя ядро мотоцикла, одевая его в новый комплект одежды и модернизируя компоненты». Результат - неизменно высококачественный кастом.

Модифицировать Buell не очень легко, но в нем много интересного с точки зрения инженера. Масса централизована, рама очень жесткая, а вес невелик. Если и есть слабинка в типичном мотоцикле Buell, это, как правило, стиль.

XB9SX City X считался странным, когда вышел чуть более десяти лет назад. Частично стритфайтер и частично городской скрэмблер, эта конкретная модель опередила своё время. Этот XB9 принадлежит Тодду Клепарски, независимому продюсеру в Лондоне. «Тодд купил XB9 новым, - рассказал Калум. - Но после десяти лет веселья он почувствовал, что пришло время перемен. Он пришел к нам прошлым летом и дал весьма лаконичные инструкции - наш любимый вид заказа!»

В мастерской deBolex, первым делом устанавливают позицию мотоцикла. Измерив байк рулеткой Калум и его партнер Дес Фрэнсис, приняли решение изменить переднюю часть. «Передняя вилка Buell довольно короткая, поэтому мы направились к местному дилеру Ducati и нашли подходящую вилку вилки Showa от Panigale 899».

Fastec Custom Racing изготовили руль, и как только перед был закончен, deBolex установили диски Panigale-spec Brembo Serie Oro и новые моноблочные суппорты Brembo. Задняя подвеска - моно-амортизатор Maxton RT10 с дистанционным резервуаром. Новые колеса Buell - ультралегкие пятиспицевые карбоновые приспособления от спеца по гонкам Dymag. Переднее колесо уже находится в каталоге как подходящее для 899, и Dymag измерили заднее чтобы создать подходящее кастомное. Резина - новинка Roadtec 01 от компании Metzeler.

Когда позиция байка была отрегулирована, Калум и Дес начали работу по сборке. «XB9 - это сложный байк для кастомайзинга, учитывая его необычный дизайн рамы. Рама также является топливным баком, так что то, что по виду в мотоцикле похоже на бак - на самом деле просто прикрытие верхней части двигателя, воздушного фильтра и аккумулятора». В верхней части рамы есть литиевый аккумулятор Shorai и система воздушной индукции, прикрытая "крышкой" бака. Под элегантным металлом есть пять различных секций, через которые порты направляют воздух к воздушному фильтру K&N.

Двухкамерный выхлоп Buell с глушителем убрали. Новые трубы выхлопа (сделано в мастерской) встречаются под двигателем и заканчиваются простым глушителем Spark. Как и во всех своих работах, deBolex использовали традиционные методы формирования металла для изготовления панелей из алюминия, в результате получился очень легкий обвес. «Конструкция рамы-бака Buell увела нас от традиционного дизайна к чему-то более современному и футуристическому», - говорит Калум.

«В соответствии с этой темой мы также переместили масляный радиатор между вилок руля, прежде чем изготовили передний обтекатель». Вентиляция на обтекателе расположена рядом с корпусами туннеля для передней фары и фар дальнего света. Хвостовая часть непринужденно кокетливая, с намеком на стиль Kawasaki Z середины 70-х. Он установлен на новый подрамник из 25 мм бесшовных холоднотянутых труб.

«Нижнее расположение дало нам линию подрамника, которая как бы исчезает в хвостовой части», - поделился Калум. «Подрамник также является держателем для блоков электронного управления и предохранителей вместе с блоком Motogadget m-Unit». Эти жизненно важные детали плотно установлены в хвосте, а фиксатор для быстрого снятия сиденья дает легкий доступ к электронике. Держатель номерного знака под сиденьем (с прикрепленными сигналами) также легко снимается, а сразу за ним - цилиндрическая светодиодная фара от немецкого бренда Highsider.

Компания Motogadget также предоставила Speed Moto Motoccope Pro и легкие поворотники M.blaze, установленные на ручках Renthal на стильном плоском руле Rizoma. Рычаги от итальянской компании Accossato. Рама частично отделана черным сатиновым и просто черным оттенком и темным металлическим красным цветом Harley-Davidson на обвесе. Посреди бака есть серебристая полоска с логотипом deBolex, ведущая к сиденью ручной работы обшитого комбинацией водонепроницаемой алькантары и мягкого черного винила.

На хвосте есть надпись «1/1». «Это представляет нашу серию «Один из одного», - прокомментировал Калум. «Каждый кастом уникален». Многие мастера отказываются копировать свои работы, но мало кто может похвастаться тем, что они выполняют все этапы сборки в своей мастерской - от проектирования и изготовления, вплоть до покраски и отделки.

Безупречное качество работы делает этот Buell еще более замечательным. Лучшие оценки Калуму и Десу за поистине удивительное творение - и если вы хотите увидеть его воочию, отправляйтесь на шоу Bike Shed Show в London Tobacco Dock 26-28 мая.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх