На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МотоКлуб ЛЕМУРЫ

2 634 подписчика

История одной Электрички

Доброго времени суток!

Хочу поделиться с вами историей своего мотоцикла. Рассказ будет разбит на две части. В первой речь пойдет о предыстории покупки, первичных улучшениях и о начале глобальных изменений. Во второй части подробно распишу и продемонстрирую результат :) Всех заинтересовавшихся, прошу под кат. 
Итак, приступим… 

Предыстория.
Желание и мечта ездить именно на Harley возникла буквально сразу, как я познакомился с мотожизнью. Все было как у всех: с 10 лет катался сзади пассажиром, с 13 стал счастливым обладателем Иж Планета 3 1980 года. С тех пор я неуклонно шел к цели и в 19 лет получил права и купил сам свой первый мотоцикл — Honda Steed 400VLX. Проездив на нем сезон, было принято решение купить чего-то побольше и этим чем-то стал Honda VTX 1300S. Однако, все это время меня не покидала мечта, что однажды я буду ездить на настоящем Harley и это будет обязательно Electra Glide в максимальной комплектации. 

Покупка. 
В марте 14-ого я в очередной раз просматривал объявления и наткнулся на то, о чем сейчас вам рассказываю :) Это был Harley-Davidson Electra Glide Standart (FLHT) 2003 года. Мотоцикл был на карбюраторе, без кофра и с алюминиевыми, а не хромированными, крышками и на спицованных, а не литых колесах. Он был полной противоположностью того, чего хотел я, но почему-то, я взял телефон, набрал номер и через пару часов уже осматривал эту Электричку. Дальше настало время терзаний и взвешиваний всех “За” и “Против”. Одна сторона сознания отказывалась соглашаться на покупку такого варианта, так как он был не тем, что хотелось, а другая сторона только и говорила: это же ТО, к чему ты всегда стремился — иди и возьми это, а остальное решится! 
Было решено пригласить механика, который подтвердил, что мотоцикл хоть и не первой свежести, но вполне ухожен и не будет доставлять особых проблем. 
Через три — четыре дня, я сдал своего VTX продавцу, доплатил разницу и до сих пор не веря в то, что я исполнил свою мечту, направился на встречу новым дорогам. 

Знакомство с новым другом, первые изменения.
Таким я увидел его первый раз: 



Зрелище было не очень радужное, но осознание того, что я добился к чему стремился, затмевало всякий голос разума. 
За первый год изменений было немного — заменил зеркала, восстановил подсветку переднего крыла и рейлинги, поменял магнитолу (прежняя была хоть и ISO, но не работала с нашими радиостанциями), заменил рукоятки руля и рычаги сцепления и переднего тормоза, исправил технические недочеты (заменил износившиеся подшипники, резинки, крепления в фейринге), заменил дуги(при покупке никто не заметил, что они были гнутые...), заменил колеса на литые. 

 

 

 



Но новые дуги прослужили не долго и были испорчены крайне идиотским маневром одного водятла на солярисе. В последствии пришлось заказывать еще одни. 
Все эти изменения все же улучшили вид мотоцикла, но меня все равно не устраивали, и я продолжал улучшать его дальше.

Новый сезон, новые впечатления.
В новом сезоне изменений было больше, и они были более качественные. Начались эти изменения с установки нового головного света и перешивки сидения. Поворотники LED, с ДХО, т.е постоянно горит белый, когда включается поворотник, отключается ДХО. 



В качестве головного освещения выбрал Truck-lite 7" & 4-1/2" Led Headlight Drive Light Set Harley-Davidson Touring (интересующиеся могут сразу найти в гугле). 
Затем, к новой головной оптике и перешитому сидению добавился фильтр нулевого сопротивления от K&N, прямотоки Rinehart True Duals, рейлинги кофров и валенки на передние дуги. В результате чего мотоцикл немного преобразился.

 



Отсутствие заднего кофра никак не повлияло на комфорт в путешествии (использовал большую мото сумку Oxford), а вот вид мне стал нравится все больше, поэтому было принято решение отложить покупку заднего турпака до лучших времен, ведь хотелось сделать его на быстросъемном креплении, а для этого нужно было много чего поменять. 

Сезон 2016. На пути к совершенству. 
Пускай сезон еще не начался, но подготовка к нему ведется еще с ноября 2015. Именно тогда было принято решение о увеличении мощности двигателя, перекраске, и других, внешних улучшений. 
В новом сезоне Харли сможет похвастаться новой поршневой 95 inch (против 88), горбатыми валами, JetKit-ом в карбюраторе, новой маслоплитой, быстросъемной спинкой, обновленной музыкой, сигнализацией и полным LED освещением, а также остальными мелочами. 
Фотографий не особо много, но на последней можно увидеть новую раскраску мотоцикла (на критику обещаю не обижаться :)). 

 

 



Спасибо за внимание! Продолжение следует…

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх