На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МотоКлуб ЛЕМУРЫ

2 634 подписчика

Размышления на тему мотобратства...

После покупки второго мотоцикла, которым стал Suzuki GSX1250 FA, заметно увеличилось количество поездок, поездки стали дальше. В 2014 году — Австрия, в 2015 — Брест мотофест, МотоМалоярославец. В поездка в Брест это была разведка боем, так как много говорилось об этом фестивале, а мнение между тем, были разные. В итоге на выходе — проскочил гостиницу (и пошел на прямую Рига-Брест), и попал в мелкую переделку с авто на заправке (в итоге мелкое падание, и обломанная ручка сцепы, царапины), авто не уступил дорогу помехе с права. Мото помогли поднять, земляки из Риги (Привет chopper.lv). С этим разобралась страховка — за месяц деньги были у меня на счету. Во время составления бумаг, приятно удивили Белорусские ДПС. Само мероприятие в Бресте, понравилось! В следующем году, обязательно повторю эту поездку. Но разговор, не об этом… 
В этом году, решено было отправиться на МотоМалоярославец 2015, мой мотоцикл имеет стандартные кофры сузуки, в дорогу мы отплавились с моим вторым номером и другом на Suzuki DL1000. Так как «путешественники» мы новые, то учимся на с своих ошибках, так уж вышло. Не буду в даваться в описание МотоМалоярославца. В субботу мотоцикл перестал заводиться с кнопки, с толкача шел. В Балабаново, заехали в шиномонтажку (у друга на 3ем мотоцикле Бкинг, спускало колесо), в шиномонтажке нам старались всячески помочь, работник оказался сам мотоциклистом (Привет Юре!). В итоге, по телефону (Привет Вите!), друг помог разобраться, что дело было в лягушке под сцеплением. 
Проведя чудно время на мотофесте, в воскресенье стартанули домой, Малоярославец-Рига (1000км). Шли по М9, так вот есть там чудный участок примерно от Нелидово до Куньи (около 100 км, как выяснилось потом), пролетая мимо заправки, глянул на индикатор топлива, примерно 1\3 бака (тоже +\- 100км), показал другу погнали!
Итог — примерно через 75км у меня кончилось топливо… встал на трассе. У второго мотоцикла DL1000, топливо еще осталось, договорились что он попробует дотянуть до заправке, так как он один, а заправлялись до полных баков в одном и том же месте, не были уверенными что он дотянет тоже.
Потолкав от скуки мотоцикл, и сделав фотографии в поле, стали ждать… Первый же, мотоцикл проезжающий мимо нас остановился, это оказались ребята из Великих Лук (Спасибо!), которые так же как и мы возвращались с МотоМалоярославца. Поговорив, и рассказав что мы обсохли, ребята достали шланг, тару, и отлили нам топлива. Тут как раз вернулся наш товарищ, с топливом в 2л бутылке. Как оказалось, до заправки не дотянули 25км. Я никак, не мог, предположить, что на М9 в течении 100км не будет ни 1 заправки. Но разговор, опять, не об этом. Поблагодарив ребят, и предложив угостить их кофе в Великих Луках, ребята отказались, сославшись на то, что это мелочи… Мы разговорились, и ребята рассказали, что при поездке на тот же Брест 2015, они сломались на трассе, и мимо проехало около 200 мотоциклов, и НИКТО не остановился… Конечно, им потом помогли позже мотобратья. Но разговор и тут не об этом.
Но вот в разговоре, была сказана фраза, о том, что мотобратства нет, или оно уже не так сильно. И мотоциклисты не останавливаются помогать таким же мотобратьям. Вот тут я и хотел, сказать, мотоциклисты — не дайте упасть нашему знамени в песок! Я понимаю, что не все мы можем, на коленке перебрать мотоцикл, но есть моменты, когда мы можем помочь друг другу. И для этого надо всего лишь остановиться, и спросить все ли в порядке. Очень задела эта ситуация, и надеюсь, что это частный случай, нежели общая ситуация.
Все мотоциклисты братья, давайте будем внимательней к «родственникам», останавливайтесь и не бросайте братьев и сестер в беде. 


Ни гвоздя, ни жезла! До встречи на дорогах!

P.S. как оказалось у Фки бак 19л, а у ДЛа 22л.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх