На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МотоКлуб ЛЕМУРЫ

2 634 подписчика

КОМПАНИЯ YAMAHA, ПРОВЕЛА ПРЕЗЕНТАЦИЮ ТЕХНИКИ 2017 МОДЕЛЬНОГО ГОДА

Компания Yanaha Motor CIS, российский дистрибьютор техники Yamaha, провела в подмосковном яхт-клубе “Адмирал” презентацию мотоциклов, квадроциклов, гидроциклов и катеров 2017 модельного года. В этом сезоне импортер начинает завозить МТ-10 SP, топовую версию нейкеда, построенного на базе R1. Она серьезно отличается от базового варианта. Прежде всего подвеской Ohlins, причем не простой, а электронно регулируемой. Настраивается ее работа, а также режимы двигателя, трекшн-контроля и других электронных систем с помощью новой приборной панели, практически такой же, как у R1. На MT-10 SP установлены светодиодные фары, поворотники, подсветка номера, квикшифтер. Серьезную модернизацию прошел МТ-09. Приборная панель объединена с пластиковой носовой частью. В фаре и “габаритах” стоят светодиоды. На мотоцикле установлены две розетки постоянного тока силой 2 ампера и 5 ампер. Впервые у Yamaha номерная табличка располагается внизу, на уровне заднего колеса. Из менее заметных, но более серьезных конструктивных изменений - квикшифтер и проскальзывающее сцепление, квикшифтер.

Легендарный спортивный скутер Т-МАХ теперь будет поставляться в максимальной комплектации DX. Слово MAX в названии теперь полностью соответствует действительности, покольку на него установлено все, что только можно поставить на скутер: обогреваемое сиденье и ручки, запуск без ключа, ветровое стекло с электронной регулировкой, подседельная емкость вмещает два скутерных шлема. Для дополнительно противоугонной защиты при блокировке руля также блокируется центральная подставка. Помимо обвеса, скутер серьезно изменился конструктивно. На него поставили электронный дроссель, из-за чего стала возможна реализация трекшн-контроля и круиз-контроля. Несмотря на большое количество дополнительных систем, скутер получился на 7 килограммов легче прошлой версии. На всех мотоциклах участники презентации смогли прокатиться колонной по извилистым второстепенным дорогам Подмосковья, а также по городским улицам, где стали понятны особенности поведения в трафике.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх