На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МотоКлуб ЛЕМУРЫ

2 634 подписчика

Кафе рейсер Тритон «New Triton» от Britalmoto

Говоря о «Triton’е» в голове сразу возникает образ мотоцикла из далеких 60-х, когда Британские мотолюбители создавали свои мотоциклы путем скрещивания двух разных мотоциклов. Но и посей день есть люди, которые уверенны, что концепция Тритона 21-го века все еще актуальна. И после знакомства с данным мотоциклом от Britalmoto, я склонен с ними согласиться. Как и следует из названия на байке установлен мощный двигатель Триумфа, помещенный в раму Нортона в сочетании с лучшими компонентами от современных производителей.

Кафе рейсер Тритон «New Triton» от Britalmoto

Вот как Иво Чуми (Ivo Tschumi) из Britalmoto прокомментировал идею создание, ситуация сегодня подобна 60-м. Триумф выпускает очень надежные двигатели, которые имеют широкий диапазон настроек. С другой стороны Norton выпускает Commando 961 — это превосходный байк особенно, что касается шасси. А так как один из моих клиентов был недоволен двигателем своего Commando и при этом был знаком с двигателями Триумфа, он попросил создать для него нового Тритона.

Кафе рейсер Тритон «New Triton» от Britalmoto

 

Иво и его отец Фриц модернизировали раму Нортона для установки двигателя от Triumph Thruxton, мощность которого была увеличена до 96-ти л/с., с крутящим моментом 104 Нм, за счет расточки агрегата до 1087 см3, установки новых поршней и шатунов Carillo. Для более мощного двигателя были установлены новые выхлопные трубы с увеличенным диаметром и наконечниками QD Exhausts, а также новое сцепление EBR. При этом не смотря на все переделки рамы им удалось сохранить превосходные дорожные характеристики Нортона.

Кафе рейсер Тритон «New Triton» от Britalmoto

Амортизаторы, вилка и переднее колесо с тормозами Brembo остались от Нортона, заднее досталось от триумфа с тормозами Nisi, оба установленных колеса размером 17-ть дюймов. Ручные средства управление смешанные от двух мотоциклов, фара и крепления сделаны в мастерской, подножки Free Spirits, топливный бак нортоновский, а вот сидение было решено изготовить новое так как стоковое было весьма громоздким.

Кафе рейсер Тритон «New Triton» от Britalmoto

Этот оригинальный Тритон выглядит намного мускулистей своих легких собратьев из 60-х, но ведь с другой стороны и мощность у него другая. На создание этого «New Triton» у кастомайзеров ушло 450 часов.

Кафе рейсер Тритон «New Triton» от Britalmoto

 

Кафе рейсер Тритон «New Triton» от Britalmoto

 

Кафе рейсер Тритон «New Triton» от Britalmoto

 

Кафе рейсер Тритон «New Triton» от Britalmoto

 

Кафе рейсер Тритон «New Triton» от Britalmoto
 
 
источник motoexpert.ru

Картина дня

наверх