Говоря о «Triton’е» в голове сразу возникает образ мотоцикла из далеких 60-х, когда Британские мотолюбители создавали свои мотоциклы путем скрещивания двух разных мотоциклов. Но и посей день есть люди, которые уверенны, что концепция Тритона 21-го века все еще актуальна. И после знакомства с данным мотоциклом от Britalmoto, я склонен с ними согласиться. Как и следует из названия на байке установлен мощный двигатель Триумфа, помещенный в раму Нортона в сочетании с лучшими компонентами от современных производителей.
Вот как Иво Чуми (Ivo Tschumi) из Britalmoto прокомментировал идею создание, ситуация сегодня подобна 60-м. Триумф выпускает очень надежные двигатели, которые имеют широкий диапазон настроек. С другой стороны Norton выпускает Commando 961 — это превосходный байк особенно, что касается шасси. А так как один из моих клиентов был недоволен двигателем своего Commando и при этом был знаком с двигателями Триумфа, он попросил создать для него нового Тритона.
Иво и его отец Фриц модернизировали раму Нортона для установки двигателя от Triumph Thruxton, мощность которого была увеличена до 96-ти л/с., с крутящим моментом 104 Нм, за счет расточки агрегата до 1087 см3, установки новых поршней и шатунов Carillo. Для более мощного двигателя были установлены новые выхлопные трубы с увеличенным диаметром и наконечниками QD Exhausts, а также новое сцепление EBR. При этом не смотря на все переделки рамы им удалось сохранить превосходные дорожные характеристики Нортона.
Амортизаторы, вилка и переднее колесо с тормозами Brembo остались от Нортона, заднее досталось от триумфа с тормозами Nisi, оба установленных колеса размером 17-ть дюймов. Ручные средства управление смешанные от двух мотоциклов, фара и крепления сделаны в мастерской, подножки Free Spirits, топливный бак нортоновский, а вот сидение было решено изготовить новое так как стоковое было весьма громоздким.
Этот оригинальный Тритон выглядит намного мускулистей своих легких собратьев из 60-х, но ведь с другой стороны и мощность у него другая. На создание этого «New Triton» у кастомайзеров ушло 450 часов.