На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МотоКлуб ЛЕМУРЫ

2 634 подписчика

Еще раз про необходимость экипировки

Доброго времени суток всем читателям!
Много слов уже сказано про экипировку. Описания, отзывы, история покупок… Я же хочу немного добавить убедительных доказательств ее необходимости. 
Вообще, подавляющее большинство байкеров ясно осознает, что защитная экипировка — это не дополнение к мотоциклу, а его неотъемлемая часть. Есть некоторая братия, считающая, что бронешлепанцы и бронемайка — этого достаточно, ведь они и так в шлеме, чего еще… Таких не переубедить, и я не планирую пытаться.
Скоро весна. Народ, несмотря на финансовые трудности, будет приобщаться к нашей братии. Кто-то копил на мот, а он подорожал и на экип уже не хватает, кто-то думает «буду потом по-немногу докупать экипировку, а пока буду ездить аккуратно....» Надеюсь, кто-то из них почитывает БП.
Написать данный текст мне захотелось в 3 часа ночи. Почему я не спал? Да потому, что действие обезболивающего прошло, а следующий укол еще рано.
Что же случилось со мной? 
Я, конечно, не упал с мота. Мой Шершуня спокойно ждет весны в гараже. Я не гонял на снегоходе. Даже на горных лыжах в этом сезоне не успел покатать.
Я просто неудачно вставал и повредил мениск. Глупо, нелепо… Так получилось, что ему пришел кирдык. (Кто не знает, мениск — это хрящевая амортизирующая прокладка в коленном суставе)
Бывалые мотолюди знают, что колено — самый сложный сустав и при этом легко и часто травмируемый, если пренебрегать защитой.

Хочу немного поведать какие последствия у травмы.
Лечения нет. Мениск не срастается. Он может не беспокоить, может болеть иногда. У меня заблокировало колено. Выхода нет — операция.
Дальше опишу сам процесс. Его можно пропустить, если не любите медподробности…
Самое забавное в этой истории это подготовка к операции. Нужно побрить ногу. От паха до кончиков пальцев. Все волоски. У меня довольно обильная растительность, поэтому на это дело у меня ушел почти ЧАС!!! Это при том, что я не лежачий и брился сам под горячим душем, а не медсестра скребла тупой бритвой на кушетке.
Начало операции.
Анастезия местная. Вводится препарат в позвоночник и ноги отключаются. При этом я мог шевелить апльцами, но боли не чувствовал. 
Бедро перетягивается жгутом. Далее через три прокола в сустав вводится видеокамера и инструмент. Час идет операция, затем перерыв — снимается жгут. Затем снова жгут, зажимы, скальпели. Я в сознании, все слышу. Иногда получается взглянуть на экран. Но смотреть не хочется! Примерно через 2.5 часа все заканчивается. Швы, повязка. Накладывается гипсовая лангетка для фиксации сустава.
Наркоз отходит часика через 3-4. Перед сном укол обезболивающего. Дает возможность поспать часа 4. Лежать получается только на спине.
Ночь. Сна нет. Читаю БП. Начинаю писать черновик…
На следующий день боль меньше гораздо, после обеда получается поспать. Я уже спокойно передвигаюсь на костылях. 
Если все будет нормаль через 10 дней выпишут. К началу сезона должен восстановиться.
К чему я все это? Я даже боюсь представить что бывает при серьезных травмах, когда требуется сшивать связки, собирать коленную чашечку и прочее… В палатах есть люди с травмами, которые не вставали уже месяц, а то и больше.
У меня была щадящая операция без вскрытия сустава. Мне делали бесплатно, но в больничках ее стоимость от 30 тысяч. 

Подводя итог, хочу сазать тем, кто собирается окунуться в мотожизнь: «Не думайте, что с вами такого не случится. Нет денег на экип — повремените с байком! Лечение будет дороже.»
Лично мне почему-то очень захотелось сменить свои наколенники Scoyco k11 на что-нибудь более солидное. Можете посоветовать по личному опыту.
А еще мне очень поравились чьи-то фразы «Не может быть неудобно в мотоботах и наколенниках. Неудобно в гипсе и аппарате Елизарова» и «Лучше быть потным и вонючим, чем стертым до костей». 
Фотки не выкладываю по причине их нефотогеничности )))

Всем спасибо за внимание. Ровных дорог! Берегите себя и окружающих!!!

Upd0 Призываю всех не расчитывать только на экип, а также совершенствовать навыки вождения, быть бдительным и внимательным!

Upd1



Не мое, но выглядит так



Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх